Спустя 3 года
POV: НастяГосподи, не могу поверить что прошел уже год с того момента как мы с Данилом расстались, произашло все изза того что когда он был в туре, после концерта в Питере он пошёл гулять со своими друзьями и еще с собой взяли 2 девочки которые купили вип билеты но их не пустили ибо были заняты места, но не суть. Одна из них жёстко напоила парня еще и дала ему таблетку виагры, и он мне изменил. после этой информации которую я узнала от Жоаса, я приняла решение покинуть этого человека и не выходить с ним не на один контакт.
вот я начала жизнь с чистого листа, переехала в отдельную квартиру в Москве о которой знаю только Влад и Лёша, кстати Влад с Евой досих пор вместе, не знала что эта парочка так хорошо поладит что будет так долго в отношениях. так вот перейдём ко мне, я переехала обратно, Влад с Евой мне часто звонят по видео вызову, я начала очень тесно общаться с Робертом, и иногда где-то раз или два в неделю приезжает ко мне. но всё же я вижу что я ему нравлюсь досих пор, но какие-то чувства к Дане еще не пропали, я понимаю что измена все дела но он это сделал не по своей воле а под деревьями алкоголя и припарата и готова простить его но чувствую что он меня не простит.
на мой телефон пришло уведомление с инстаграм от какого-то левого человека.
*запросы на переписку*
ogoleg: привет 🙃
я не ответила ему, та и толком у него на странице ничего нету и 0 подписчиков, я сраху поняла что это чейто фейк, ну и решила ответить.
*переписка*
bog_an- привет
ogoleg- давай познакомимся? меня Олег зовут
💤хмммм окуратно работает, покамисть начало хорошее💤
bog_an- меня Настя, приятно)
ogoleg- взаимно, не хочешь погулять, получше познакомиться в живую?
💤ого, вот это поворот, ну ладно💤
bog_an- да, Давай, было бы неплохо!
ogoleg- ок , тогда через 2 часа я заеду за тобой.
bog_an- ем, а откуда ты знаешь где я живу?
💤так а это уже меня немного пугает.💤
ogoleg- ну вообщем я заеду за тобой и погуляем в Москве, только когда увидеть меня никуда не беги хорошо?
bog_an- ты что настолько страшный что я должна убегать от тебя?)
ogoleg- хахахаха, так всё через 2 часа жду тебя в машине около твоего подъезда, хорошо бейб? 😉
bog_an- ого я уже и "бейб" ок хорошо.
*конец переписки *
POV:Даня
после переписки с Настей я сам начал готовиться и у Влада я узнал ее место проживания и сразу выехал к ней.
POV:Настя
после переписки я сразу же побежала переодеваться на прогулку с этим загадочным челевеком одела я чёрное обтягивающее платье и красную рубаху, на ноги одела высокие носки и белые adidas super star, для нештяков взяла черную маленькую сумочку, на голове сделала низкий пучок, и была в принципе собрана. написала тому человеку загадке то что я собрана, на что мне сразу пришёл ответ что бы выходить.
я вышла с подъезда а передомной стоит чёрный lamborgini ( хз правельно написала или нет) с которого выходит он... Даня, тот самый Олег, так как он мне сказал не убегать я стояла ошерашена и ничего не понимала, он открыл мне дверь я так и стояла на месте не отводя от него взгляд, блондин подошёл комне.
-извини что обманул тебя, я никакой вовсе не Олег, я очень рад тебя видеть, прекрасно выглядишь - с ноткой неловкости сказал парень.
-спасибо, тоже рада тебя видеть, я уже поняла что ты вовсе не Олег, ну ладно уже вези меня кудато - сказала я всё это с улыбкой на лице, ведь я очень хотела встретиться с ним.
вот мы подошли к машине Данил мне открыл дверь я села в авто, парень захлопнул за мной дверь и сам сел в машину, всю дрогу мы слушали спокойную музыку и молчали. привёз он меня на какое-то озеро по среди леса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рядом с тобой | scally milano | og buda
Fanfictionэто история про Scally milano и девушку Настю сестру Влада soda luv. думаю вам понравится)