глава 37🫐

999 34 2
                                    

Спустя год

Pov:Настя

Всем здравствуйте, надеюсь меня никто не забыл за этот год, расскажу в крации все что произошло за это время,если и хорошие новости так и плохие.
Начну ка я с хороших.

Мы с Гришей ждём малыша ,я уже на 6 месяце, мы любим друг друга ,скоро у нас свадьба.

Мы с Гришей наладили отношения с Кристиной ,теперь она не ревнует,мы с ней даже стали подругами ,она нашла себе парня ,с которым Гриша подружился,и когда онр приходят к нам в гости ,парни уходят в гостиную говорить о своём, мы же с Крисс сплетничаем на кухне.

Мы наладили отношения с Даней ,общаемся хорошо ,иногда приезжает в гости ,он кстати померился с Лизой и сейчас они вместе.

Гриша купил дом и машину что бы не жить у Саши (магнум опус) мы решили что будем жить отдельно, переехали туда ,я поехала в Тучково забрала своих котиков, и из дома Саши забрала Блесса,как на удивление Спуки и Лулу (котики) очень хорошо подружились с Блессом ,это меня радует.

Влад с Евой поженились и планирую родить малыша.

У Маётика появилась девушка Даша, сейчас она на 5 месяце беременности, и думаю наши детки очень хорошо будут дружить (небольшой спойлер от автора)

Теперь плохие новости.

А плохих новостей нету ))))

рядом с тобой | scally milano | og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя