POV:Настя
И тут мой выход, я не стала сразу выходить что бы дождаться команды брата и тут он начал меня звать.В- так, народ, сейчас прозвучит трек который я буду исполнять не сам, нет это не фит с кем-то и не будущий трек, трек давольно старый но исполню я его со своим самым дорогим и любимым человеком это моя сестра, её зовут Настя, и сейчас шутки про Насть не актуальны, окей? - сказал Влад и показал мне рукой что бы я вышла к нему.
Кто-то из толпы ребят крикнул.
? - БЛЯ, ВЛАДОС ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ХОУ КОТОРАЯ ПОПРОСИЛАСЬ НА СЦЕНУ ЗА ОТСОС, Я ЖДУ ЕЁ ФУЛЛ У ТЕБЯ В ТЕЛЕГЕ!? - крикнул этот парень из толпы, на него сразу же посмотрел Влад.
В- так, охрана, выведите этого ублюдка с зала, я тебя запомнил. - показал пальцем на него охрана не стала его трогать, и тут выбижал на сцену знаете кто? Правельно наш всеми людьмый Даниил, выхватил у Влада микрофон и сказал такие слова.
Д- так если ещё кто-то назовёт это прекрайснейшую девушку хоу или шлюхой или что-то в этом роде, я у кожного очищу кредитки, понятно? - сказал он и обнял меня зади и не отходит.
И тут трек включили, я начала подпевать Владу, а Даня так и стоял обнимая меня ещё и голову закинул мне на плечё, и начал качаться с стороны в сторону, и я за ним.
И тут трек закончился, Даня на этом моменте поцеловал меня в шею и мы ушли с ним. Опять же какой-то чел из толпы крикнул.? - ВОТ ЭТО СЕГОДНЯ РИФМЫ И ПАНЧИ БОМБОНУТ ТАКИМИ КАДРАМИ С КОНЦЕРТА!!!!!!!! - говорил он снимая.
В- не будут бомбить если вы не обрежите этот момент с концерта - усмехаясь сказал ему Влад.
Концерт подошёл к концу, я решила зайти в инстаграмм и тут мне в ленту выпала публикация с паблика "рифмы и панчи" с подписью "Так девочки на Скалли не заглядываемся он занят" я лайкнула это и спустилась в комментарии кто-то был рад за нас а кто-то писал бред. Алиса всё это время спала я не знаю как она не проснулась из-за этого шума и гама, я сидела возле неё в гримёрке и гладила её по голове и она проснулась.
А- доблое утло - потягиваясь сказала она.
Н- хах, малышка сейчас не утро, кстати уже закончился концерт дяди Влада и мы сейчас с тобой едем домой - ответила усмехаясь ответила я ей.
А- я думала сегодня домой не попаду, а буду спать тут, хихихихи- посмеялась она. И тут к нам зашёл Лёша затем сказал.
Л- Алис, принцесска моя сейчас за тобой заедет мама и вы поедет домой, хорошо?
А- ну я хотела с Настей поехать-вздыхая сказала она.
Л- ну малышка извини, Насте нужно оставаться тут, тем более ты уже давно не виделась с мамой. - объясняя ситуацию говорил Лёша.
А- ну ладно холасо, я согласна - сказал Алиса опустив глаза в пол.
Л- договорились - и вышел.
Н- зайка ну не расстраивайся, я с тобой не один день ещё буду - посмотрела на неё и улыбнулась.
Алиса тут же крепко обняла меня - ууу зайка сейчас задушишь - смеясь сказала я и обняла в ответ, в гремёрку вошла Лера (мама Алисы), Алиса сразу побежала к маме и обняла её.А- мама, смотли это Настя, Даник её любит, и она его, а ещё она сестла дяди Влада, пликинь! - начала рассказывать ей она. Я подошла к Лере и протянула руку со словами.
Н- Настя- сказала я улыбаясь.
Ле - Лера - она протянула мне руку в ответ и улыбнулась - рада знакомству.
Н- Взаимно - усмехнулась я.
Ле- ну всё Алис, прощай я с Настей и едем домой - обратилась Лера к дочке.
А- Пока, Настя! - всклинкула она одной рукой махая мне а другой держала Леру за руку.
Н- пока, малышка - помохала я ей в ответ и улыбнулась. Они ушли, комне зашёл Даня.
Д- ты помнишь что мне обещала? - сказал он садясь рядом со мной.
Н- помню - ответила я смотря ему в глаза. И поцеловала его в губы, он тут же продлил его а я уже углубила.
Д- зай, сядь на меня, мне так удобнее - сказал сквозь поцелуй он, я села на него и не отрывая от него губ, он взял меня за талию и начал водить по ней. Тут он спустился к моей шее, мне это ооочень нравилось, я запустила свои пальцы ему в волосы от удовольствия. Он потянулся к моим ягодицам продолжая оставлять засосы на шее и ключицах, я подняла его голову и почеловала его в губы он конечно же углубил поцелуй, потом я не заметила как но он розтегнул мне джинсы, я сняла с него футболку и рукой провела по его торсу, он немного стянул с меня штаны и ударил по ягодице, мне это очень понравилось, затем я сняла с себя свитер он провёл рукой по моей спине и одним движением розтегнул лифчик, я была немного в шоке от такой ловкости рук но не обратила на на это внимания, он снова спустился к моей шее, я розтегнулса его шеринку джинс......
💝🧝🏻♀️ 👩🏻🌾 Я не готова описывать происходящее далие и глава получилась на 100 слов меньше чем должна была быть но думаю это не слоть важно, но глава вышла и это факт, всех люблю и обнимаю, доброй ночи сладких снов люблю вас всех 💝🧝🏻♀️👩🏻🌾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рядом с тобой | scally milano | og buda
Fanficэто история про Scally milano и девушку Настю сестру Влада soda luv. думаю вам понравится)