1 ночь.

739 21 6
                                    

Pov Мил.
Все как обычно. Рисование и есть работа но... В один из дней.

Это был обычный день. Я проснувшись от звонка я открыла свои веки и сев на кровать взяла телефон и посмотрела кто это.

Я: Странно... Директор.

Я ответив на звонок услышала первый слова.

Дир: Милена. Ты уволена.

Я: Ч-что?! Л-ладно...

Одевшись в желтую футболку и серую длинную толстовку, одела белые джинсы и вышла на улицу. Забрав документы я шла грустная и увидела вывеску. Я подошла и взяла ее.

Я: 7 ночей с Сансами... Охранник... Ладно... Пойду туда.

Положив вывеску я позвонила по номеру и... Меня приняли). Спросите почему я работаю? Ну... Я живу одна в квартире которую надо оплатить до конца.

Вечером я пришла в пиццерию и мне дали униформу. Переодевшись я вышла.

Я: сейчас 22:38... Время еще есть)

Я стала ходить по коридорам и увидела роботов... Скелетов? Вот это уже странно. Я подошла к ним и на верху вывеска были написаны имена.

Я: Инк... Походу певец... Дрим.. Давайте кушать?... Блу, гитарист. Прикольно)

Я повернулась и увидела бухту подошла и приоткрыла ее. Там стоял скелет с разбитым черепом и маленьким топором.

Я: Хоррор?... Ладно...

Я пошла дальше по коридорам я увидела дверь в конце коридора. Открыв ее я немного приафигела. Там был скелет весь черный и потрепанный и весь тек. Там был еще скелет что текла какая то жидкость из глаз и прям смотрел в душу, скелет черно белый и черный скелет с синими потеками. Я подошла к кальмару?

Я: Мда... И кто вас так?...

Встав я вышла и посмотрев на время я удивилась. 23:56. Пора идти на свое место. Придя на свое место я села за стол и увидела ноутбук я открыла его. Пока все спокойно. И мне позвонил телефон. Взяв его я услышала голос мужчины.

Фон: Хей, привет, привет? Я запишу эту запись. Это твой первый день у Сансов, давай я расскажу о них. Инк, он же певец и художник. БлуБерри, он любит готовить и играть на гитаре. И он на 1 ночи ходит по коридорам. И Дрим, он же стреляет из лука и готовит карамельные яблоки, пирог с яблоком и Т. Д. И... Произошел убийство 91. Ты не знаешь что это? Ребенка запихнули в костюм аниматроники и он... Давай не будем о плохом, днем Сансы играют с детьми и веселят их, а ночью ходят по пиццерии. Удачи тебе новичек!)

И отключилось. Посмотрев на ноут Блу не было.

Я: молодец мелкий...

Я посмотрела по другим камерам. Все наместах кроме Блу. Я посмотрела на правую дверь и... Там был блу.

Я: И че мне с тобой делать?...

Я подошла и закрыла дверь.

Я: Так что ли.

Блу помахал рукой и улыбнулся.

Я: Привет, Привет.

Я села обратно. Посмотрев на время было 3 часа ночи. Я посмотрев на Блу увидела что он достал тако и показал на него, типо "иди поешь"

Я: Извини Блу. Но я не люблю тако...

Блу погрустнел и ушел. Я подошла и открыла дверь. Посмотрев в коридор я никого не увидела села обратно. И... У меня выключился свет....

Я: Мама!! Кто включил свет?!

И услышав шаги я увидела что загорелись два разных глаза и заиграла музыка.

Я: Ну нахер...

Я побежала по коридорам и споткнулась о стол и кувыркнулась через него. Я упала и повредила руку. Я увидела Инка который подошел и хотел поднять но вдруг... Песня и канфити?

Я: А?...

Посмотрев на часы, было 6 утра!!

Я: Да!! 6 утра! Юху!!

Я встала и посмотрев на руку увидела что рука весит просто и не двигается.

Я: Ля... Перелом...

Я взяла галстук и завязала. Я подошла к Инку.

Я: Ладно... Пошли...

Я попыталась его поднять но рука только еще сельнее болела.

Я: Ай!! Хс... Больно...

Через нектрое время я все таки поставила Инка на сцену. И я переодевшись ушла домой. Придя домой я не переодевшись упала на кровать и легла спать..

7 ночей с сансами.Место, где живут истории. Откройте их для себя