- Этот сон... Был странным... Мне никогда такое не снилось...
Голова сильно гудела в висках. Поглядев на собаку, поняла что та ещё спит. На часах время было 6:26. Пора уже ей вставать. Миг встала и переоделась в свою обычную одежду.
- Ну что ж... Надо уже идти. - Миги быстро взяла сумку с фуражкой, и выбежала на улицу не забыв ключи. На улице сидели и ждали ребята. Но только с мотоциклами.
- Стоп. Ребят. Нас 5. А мотоциклов 2... - Миги зависла из за того что заметила картину.
Вики приставала к Джону и пыталась его поцеловать, Джон орал, Сильвер стоял в сторонке, а Сэм только что из магазина пришел.
- А что тут произошло? - Спросила Миги.
- Я сам фиг знает. Вот твой самокат. - сказал Сэм и протянул Миги самокат, Миги с бурчанием берет самокат.
К ним подъехал грузовик и остановился, из окна выглянул мужчина лет 44.
- Эй, ребят, это вы те самые из пиццерии "Веселье с Сансами"? - крикнул мужчина, привлекая ребят.
- Ну да, а что? - спросил Сэм.
- Ну значит показывайте дорогу что бы отвезти тех роботов.
Сказал мужчина, показывая на груз позади.
- Ладно. Мы с Джоном покажем ему дорогу. А вы! - сказал Сэм показывая на Миг, Вики и Сильвер. - Идите и позовите Смит. И в тц сходите для уборки.
- Хорошо. - сказала Вики и села на мотоцикл позади. Сильвер сел спереди.
- А я? - спросила Миг, смотря на двоих знакомых.
- А ты на самокате. Мы спереди если что) - улыбаясь сказала Вики. Сильвер зовел мотоцикл и нажал по газам.
- Офигенно.. - буркнула Миг, встала на самокат, включила и поехала за этими двумя.
Через 15 минут, Миг подъехала к дому где уже стояли Вики, Сильвер и Смит.
- Долго тебя не было. - Сказал Смит с раздражением.
- Пробки на улице! - Крикнула Миг.
- Так, Миг. Ты поедешь в машине Смита, а сейчас в тц! - крикнула Вики и села на мотоцикл.
- Агх... - Миг собрала самокат, положила в багажник и села с переди. В машине уже сидел Смит и со злостью смотрел на Миг.
- Что ты так смотришь на меня? Грустишь что не убили меня твои создания? - Улыбаясь проговорила Миг. Смит взял за воротник Миг и притянул к себе.
- Знай таракашка. Рано или поздно они тебя поймают. А если подашь на меня в полицию, у тебя даже не будет доказательств. - Улыбаясь, проговорил Смит и отпустил воротник Миг, заведя машину.
- " Еблан... " подумала про себя Миг, гладя свою шею.
Наконец, они подъехали к торговому центру и вышли. Сильвер и Вики остановились рядом. Миг вышла из машины, а за ней и Смит. Вики слезла с мотоцикла.
- Ну что ребят, идём? - спросила Вики.
- А Сильвер? - Спросил Смит, смотря на Сильвера, что говорил по телефону.
- Он сам разберется. - Сказала Вики и зашла в тц, а за ней и остальные.
В торговом центре, Вики и Смит пошли в одно направление, а Миг в другое. Через время, ребята заметили пропажу Миг,Вики отправила Смита искать Миг и Смит пошел к управляющему, подойдя, он сказал.
- Можно мне воспользоваться вамеш микрофоном?
- Зачем? - сказала девушка в серьезном тоне.
- Ребенка потерял.
- ладно. - девушка отошла от микрофона. Смит подошел к микрофону и сказал.
- Это для Миг. Прощай мелкий кусок дерьма
Смит отошел от микрофона и подошел к Вики.
- Ты еблан?... -спросила Вики.
Миг подбежала к Вике и Смиту.
- Фух. Еле успела купить мармеладки.
Вики и Смит посмотрели на Миги.
- Ебанутая. -сказали оба.
---
Четверо наконец таки приехали в ту пиццерию. Там уже стояли Сэм и Джон одни. А рядом с ними аниматроники.
- Нифига себе. Давно не видел их. -сказал Сильвер, вылезая из мотоцикла.
- Ага. Страшные были времена...
Миги и Смит вылезли из машины.
- Так. Ребят,помогите перенести их. -сказал Джон.
- Девочки, а вы пока посидите на улице. - сказал Сэм и скрылся в темноте здания.
- И что мы будем делать? -спросила Миг, смотря на Вики.
- На поляну?
- Ну пошли.
Девчонки пришли на поляну и начали собирать цветы. Вики побежала и споткнулась о что то.
- Ай! Что это?... - Вики посмотрела на что споткнулась и обомлела. Она позвала Миги.
- Ну что ещё? - Миг подошла к Вики и увидела то что показывала пальцем Вики. В земле были останки человека, а рядом с ним золотой череп.
- АААААА!!!! - Вики встала и убежала. Миги стояла с шоком в глазах.
Рука скелета начала двигаться. Казалось, в глазах черепа виднелись красные поблески. Скелет открыл свои старые зубы и начал повторять одно и тоже
- ПОМОГИ,ПОМОГИ,ПОМОГИ!!
Миги закрыла свои уши руками и убежала.
Она прибежала к зданию,а там уже Вики жалуется Сильверу что видела.
- Не волнуйся. Все будет хорошо... - Сильвер увидел Миги и подошёл.
- Миг, что с вами там случилось?
- Вики ударилась головой... - Мигина кожа побледнела от ужаса что увидела.
- Ну ладно... Пойду приложу ей воды... - Сильвер ушел, оставив Миги думать что это было.------
🇦🇿🇦🇿🇷🇺🇷🇺
Миг: Привет ребят! Это трейлер к следующей главе. В той главе будет упомянут инцидент в самых первых главах. И ещë о парах. Пары будут Сильвер и Вики, Джон и Сэм. А вот про Миги и Смит... Ну думаю отвечать не стоит. Он же пытается еë убить.
Бришь: А кто представлял что было бы если бы Миг и Смит встречались?
Миг: Не в этой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей с сансами.
RastgeleДевушка под именем Миг потеряла свою старую работу и устроилась на новую. Но она не знала что будет происходить на новой работе.