Pov Миги.
Проснувшись, я быстро оделась и решила прогуляться с собакой, не забыв покормить ее. Я взяла поводок с ошейником, и одела на собаку. Выйдя погулять, я заметила ту пиццерию. И туда подъехал грузовик.
-? Что у них там происходит?
Я подошла к пиццерии, и встретила Смита.
- М? О, малявка.
- И тебе доброе утро, что у вас происходит?
- Да так, новых аниматроников подвезли.
- Новых?
Я была в недоумении.
- Ага, Рипер и Гено.
- Ясно... А какую они роль будут играть?
- Рипер будет играть роль ударными, а Гено будет следить за детьми и укладывать спать.
- А что буду делать я?
- Конечно же веселить детей, дура.
- (как он меня бесит... )
Подумала я, и пошла в другую сторону гулять.
На следующий день, я пришла на работу ночью.
- Наконец то ты пришла. А то уже думал заказывать гроб.
- Заказывай. Все равно я не выживу на 5 ночи.
- Запомни, тебе еще 2 ночи надо выжить.
- Если конечно выживу.
Сказала я, и прошла в комнату охранны. Я села за стол и стала ждать 12 часов ночи.
- Агх... Как же скучно...
Мне позвонил телефон, я сняла трубку.
- Ам... Привет? Привет, привет!) как ты знаешь, появились новые аниматроники... Гено и Рипер, и сейчас я расскажу что они делают и как опасаться их. Кхм, начнем с Гено: Он спокойный робот, редко приходит к комнате охраны, спастись можно включив диктофон в комнатах, там будет слышен детский смех и он пойдет на звук. И Рипер: Спастись от него можно только одев плащь, плащь лежит на столе, если наденешь его то он подумает что ты такой же жнец как и он. Ну все. Пока)
- Супер.. Идите вы в жопу!
Я взяла накитку и кинула на пол, встала и отряхнула его.
- Все таки он понадобится...
Я села обратно и стала смотреть по камерам.
- Странно, никого нет.. Даже звуков...
Я стала паниковать немного. Я взяла фонарик и пошла расхаживать по зданию. Я стала обходить, вдруг я услышала грохот заде. Я повернулась, и кто то положил руку мне на плече. Я закричала и повернувшись ударилп того по животу. Фух, это был, Смит?! Он согнулся.
- Бл&ть! Что ты тут забыл?!
- Агх!.. Зачем так бить?!.. За тобой следить пришел! Чтоб тебя не запехнули в новый костюм.
- Что за костюм?..
- Не знаю, но почему то назвали Миги, как твоя кличка.
- ясно..
Я подошла к сцене и стала смотреть на аниматроников.
- А почему они не двигаются?
- Они и не должны так то... Ночью их отключают.
Я немного побледнела.
- Всмысле?...
- Ты тупая или нет? Говорю их отключают на ночь. Но днем погут свободно ходить.
Мое тело затреслось.
- К-как?...
- Когда я был вместо тебя. То они не двигались с мест. Говорят что они выберают себе жертву и только за ней охотятся. А если умрет, то они переходят на другую.
Я немного задрожала. Вдруг, головы аниматроников начали смотреть на меня с красными глазами.
- Упс, у кого то проблемы)~
Я начала бежать к комнате охраны. Там как раз была дверь. Я забежала в комнату и закрыла дверь на ключь. Я села на пол. В дверь прилетел топор и там осталась дырка. Я взлрогнула. Я отползла к стене и врезалась в коробки.
- Может...
Я увидела еще одну дверь с надпесью "выход". Я подбежала к ней и попыталась открыть. Не открывается.
- их надо обмануть...
Я подошла к коробкам. И спряталась в них. Дверь выбили. Через дырочку я видела, что зашли Хоррор и Даст. Они увидели дверь с выходом.
- Сбежала с¥чка..
- Ага... Не парься... Потом её съешь.
- Угу...
Они оба вышли. У меня потекли слезы и начали падать на колени. Я вытерла слезы. В комнате погас свет. В другой комнате было видно много сияющих глаз. Какие то желтые, какие то голубые, а какой то вообще бирюзовый... У меня задрожали руки. Я взяла телефон и отключила на безвучный.
- (господи... Когда это все закончится... )
Из коридора был виден свет фонарика. В зал вошел Смит?
- Ну что, поймали ее?
- Нет.
- Вот черт..
- А почему мы не может тебя убить?!
- Потому что я ваш создатель, а если и попытаетесь, я нажму на кнопку и вы все тут отключитесь)
- (создатель?... )
Я была в шоке, так это из за него умирают люди?!
- Надо было мне ее убить!
- Ты бл&ть думай, если бы убил, она бы заорала от боли. А дети это услышат.
- Агх... Ты прав...
- Так, если не поймаете ее, и не Убьете. Я вас всех выкину нахрен!
- Но она сбежала через черный выход..
- Этого не может быть! Ищите ее!
Все пошли искать меня... У меня сильнее затреслись руки. Я посмотрела на время через часы. Время было 1:26.
- (мне еще долго сидеть... )
Я облакатилась о коробку. Я начала медленно засыпать. Сейчас просто хотелось провалиться сквозь пол и никогда не просыпаться. Голова сильно кружилась из за недосыпа. В глазах начало темнеть и я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей с сансами.
RandomДевушка под именем Миг потеряла свою старую работу и устроилась на новую. Но она не знала что будет происходить на новой работе.