Ребята ехали к дому через лес. Открытие должно скоро случиться. Машина ехала но начала останавливаться.
- Что за приколы? - спросил Сильвер. Машина остановилась по середине дороги. Сильвер вышел из машины и открыл капот машины.
- У нас проблемы. - Сказал Сильвер. Вики вышла из машины и подошла к Сильверу.
- Что случилось?
- Машина сломалась. А интернета нету. - Тон Сильвера поменялся.
- Может кто то из нас дойдет до города? - Спросила Вики. - Миги! Иди сюда! - Крикнула Вики, обращая внимание Миг.
- Что случилось? - Миг вышла из машины и подошла к ребятам.
- Нам нужна твоя помощь. Ты можешь пойти по дороге и позвать помощь кого нибудь? - Спросил Сильвер.
- Почему я? - Миг была ошарашена.
- Не знаю, ты мелкая. - Спокойно ответил Сильвер, протягивает Миг фонарь. Миг взяла фонарь и пошла по дороге.
- Удачи тебе! - крикнула Вики, улыбаясь. Она села на капот машины и стала смотреть в небо.
Из кустов послышалось шуршание. Сильвер посмотрел со страхом в кусты. Вики ответила.
- Это заяц наверное.
Из кустов было слышно рычание.
- Наверное не заяц. А волк! - Крикнул Сильвер и быстро запрыгнул в машину. Из кустов вышло что то белое, глаз не было, с него стекались какие то чернила из глаз, а хвост был весь в шипах. Вики с прыгнула с капота, но монстр успел поймать Вики хвостом и начал утаскивает в лес.
- ! Вики?! - Сильвер вышел из машины оглядываясь, ища свою подругу. Из леса до носились крики. Сильвер открыл багажник, и достал от туда лопату. Он хотел что то сделать, но из за страха за свою подругу побежал в лес.
В лесу резко послышались крики боли и отчаяния. Сильвер сразу побежал по крику, он начал видеть поляну и спрятался в кусты. Из кустов он увидел кровавую картину. Вики лежала на траве без одной ноги, в зубах у чудовища была нога Вики, он начал раздирать ногу в кровь, Сильвер выбежал из кустов и тварь посмотрела на Сильвер, Сильвер сжал крепче лопату до белых костей. Тварь начала подходить к Сильверу, Он набросился на Сильвера. Сильвер сжал лопату и потянул вперёд, Тварь сдала лопату зубами и начал грызть её. Вдруг, тварь отпустила лопату и упал на колени Сильвера. Заде лежала Вики с передатчиком в руках. Сильвер быстро бросил лопату и подбежал к Вики, поднял на руки и понёс к машине. У машины была Миг и рабочие, что забирали машину.
- Осторожно, там мои друзья лежат! - крикнула Миг, смотря как рабочий не довольно фыркнул и погрузили машину. Миг посмотрела позади и увидела Сильвер и Вики.
- О боже мой! Мистер! - Миг подбежала к рабочему и крикнула. - Довезите нас до больнице пожалуйста!
- Садитесь быстрее назад. - грубо крикнул рабочий. Сильвер положил Вики в груз, и сам сел рядом с ней, так же сделала и Миг. Рабочий завел машину и поехал в сторону больницы. Сильвер прижал к своей груди Вики, она в то время еле же глаза держала открытыми.
- Что у вас случилось пока меня не было? - Спросила Миг, смотря на Сильвера.
- Долгая история, а у тебя то что? Рука разодрана.
- Так же...
У Миг же произошло смешно. На неë бобр напал, как же? Она просто хотела погладить его, а он лапами впился в руку и стал царапать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей с сансами.
De TodoДевушка под именем Миг потеряла свою старую работу и устроилась на новую. Но она не знала что будет происходить на новой работе.