Я... Дура...

179 7 2
                                    

Мне позвонил телефон, я вытащила его и ответила на трубку.
- Алло?..
- Поздравляю, вы выжили эту ночь)
-------
- Теперь выбирайте что вы будите делать, ваша записка появится на столе.
И телефон отключился. Я посмотрела на весь погром.
- Ох е... Придется всё ченить...
Я побежала в склад за досками.
-
Прошел час, я поченила сцену и вернула роботов обратно. В зал зашёл парень, выше Смита, волосы светлые, кофта, галстуе темно синиф, джынсы, светлые кроссовки, и самое главное маска на лице?
- вы кто?
- Тот кто звонил тебе всегда. Так, имя я тебе не скажу сразу говорю. А ты Миги.
- Чт-откуда?!
- Все. На тебе листок и ручку.
Парень протянул доску с листком и ручкой. Я взяла листок и ручку и посмотрела что там написанно.
Профессия после 7 ночей у Сансов.
1. замена.
2. Уборщик.
3. Повор.
4. Чинить роботов.
5. Мыть роботов.
6. Ченить здание.
7. Украшать.
8. О.Н.Т.Н.С.Д.О.
9. О.Д.С.
- ? Ладно, выберу 8...
Я подчеркнула 8 вариант. Я протянула листок парню, он забрал листок.
- Хм... Я думал ты выберишь заменителя. 9... А ты выбрала охранять ещё 3 ночи... Ну ничего, после этого ты будешь веселить детей костюмом.
Парень ушел, а я стояла в ступоре.
- Я... Дура...
Я ударила себя по голове.
- И что мне делать?!
В здание зашли несколько парней и одна девушку.
- ? Ты кто такая? - спросил парень в зеленой курточке и черными волосами.
- Миги?.
- А, ребят, она с нами значит будет работать) - крикнула девушка, волосы в пучок, одна прядь синяя.
- Ну... Так начнем. Я Вики) - сказала девушка - Он, Сильвер - показала девушка на пацана с черными волосами - Он, Джон - показала на рыжеволосого парня - А он, Сэм.
- А... Приятно познакомиться...  - сказала я неуверенно. Вики подошла к шкафу и достала от туда фурашку, подошла ко мне и надела его мне на голову.
- Теперь ты в нашей команде Миги!
- Ага.. А что с Вэлли?
- Вэлли? А.. А она уволилась. Говор-ит что муж ей запрещает. - пожала плечами Вика и отдалилась. Я кивнула.
- Кстати, а сколько дней ты тут находишься? -спросил Сильвер.
- 6 дней подряд...
- так иди отоспись!
Я кивнула и вышла из здания и пошла в сторону дома забрать свою собаку от соседей.
- Это будет не легкие несколько ночей...
Забрав собаку и поблагодарив соседа, я зашла в свою квартиру, разулась, налила собаке воды и корма и легла спать, а то сильная усталось накопилась за несколько ночей. Собака легла рядом и тоже уснула.
—-
Pov Автор.
Новый день, новая работа...
Миги стояла у стоянки и ждала ребят, за час до этого, ребята согласились подвести Миги. Вот и машина подъехала. Миге открыли машину и Миги села на заднее сиденье.
- Привет Миг! - крикнула Вики и обняла.
- И тебе привет Вик.
Ребята подъехали е пиццерии, вышли из машины и зашли в ресторан. Перед входом их встретил вчерашний парень.
- И так ребят.. Вы переходите на новый уровень, Ну Миг ты на первом. А остальные на 3.
Все были рады, кроме Миги.
- И так ребят. Вы переходите в другую Пиццерию. Кто то из вас будет делать роботов, а кто то уборщиком.
-
Прода следует.
Ну чтож ребят. Вот и прода, не интересная, но все же это не конец. И да, придумайте тому парню имя. Потому что я сама не хочу говорить ему настоящее имя |>. А фото на верху, это как выглядит Смит

7 ночей с сансами.Место, где живут истории. Откройте их для себя