Pov Мил.
Я проснулась и увидев время что 21:17. Надо одеваться... Переоделась я в синюю толстовку, шорты, длинные носки и кепку пошла на работу. Придя на работу я посмотрев все увидела мусор.
Я: Мдя... Одной рукой... Еще лучше.
Я начала убераться одной рукой. И когда я убралась то посмотрев на время я увидела что время уже почти 12. Положив вещи я побежала в комнату забыв переодеться. Придя туда уже было 12 часов ночи и позвонил телефон. Я взяла и приставила к уху.
Фон: Хей, привет, привет? Рад снова тебя "слышать". В эту ночь октевируется сломаные роботы. Они будут приходить к переднему входу, ну или к правому и левому. А может и к подвальному. Так... Давай расскажу о новых. Найтмер, он же король кошмаров. Он появляется в переднем коридоре и от него можно спрятаться под стол. Киллер, у него есть нож и он может тебя убить, он ходит в правом коридоре. Поэтому закрывай там дверь. Даст, он отакует костями и он появляется в подвале, так что если дверь на полу будет открываться свети на него. Или закрывай ногой. Эррор, он появляется в левом проходе. Он может убить тебя своими нитями. И... Хоррор. Время от времени смотри за будкой. Он появляется в переднем проходе и если он будет на тебя бежать с топором то свети на него и он уйдет. И... Включится Дрим. Он будет в левом. Эм... Пока)!
Я: Отлично блин!Посмотрев по ноуту ничего интересного не было. Я просто отвернулась и мне позвонила моя подруга Юля.
Я: Ало?
Юл: Ало. Привет Рейх!)
Я: Привет СССР.
Юл: Я тут тебе работу нашла.
Я: Извини. Но я не могу, я уже нашла.
Юл: Понятно. Ладно, спокойной)
Я: Угу...Я отключилась и посветив фонарем я увидела Найтмера и я спряталась под стол и начала дрожать от страха. Найтмер подошел к столу и наклонился в перед и я увидела его голову которая смотрела на стену. Он встал и ушел. Я вылезла и посветила фонарем, его не было, я вылезла из под стола и села на кресло. И увидела что пол немного приоткрывается. Я посветила на пол и дверька закрылась.
Я посмотрела на время. Было 4 часа утра. Вдруг я услышала что кто-то бежит. Я посветила в коридор и там был Хоррор. Он зажмурился и посмотрев на меня злыми глазами ушел. Я поняла что я на примере его топора. И он готов в любой день меня убить. И... 6 утра...
Я: Фух.. 2 день- второе выживание! )
Я встала и поправив волосы пошла по коридорам к выходу. Проходя у будки я почувствовала как на меня смотрели злым взглядом и я убежала от туда. По дороге я позвонила директору.
Дир: Алло?
Я: Алло. А можно мне на дневную смену?
Дир: Нет. Больше нет дневной. Досвидания.И он отключился. Я пришла домой переоделась в синий свитер с черными и вишневыми полосками, одела шорты и села смотреть кино "метро".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей с сансами.
SonstigesДевушка под именем Миг потеряла свою старую работу и устроилась на новую. Но она не знала что будет происходить на новой работе.