Pov Мил.
- Агх... Что произошло?...
Потерев голову, я встала. Я посмотрела на руку. Кровь..
- Вот... Черт!... Надо найти оптечку.
Я пошла искать оптечку, но долго искать не пришлось, ведь оптечка была в клодовке. Перебентовав голову, я вышла из комнаты и посмотрела на время.
- Твоюж!.. 3 часа ночи?! Хоть сейчас и моя смена, но блин если я не сделаю торт, меня босс убьет!! Так еще и убераться надо...
Перекрестившись, я взяла швабку и пошла в зал. Роботов не было.
- Да, приходите к нам на чай, Мигивей там нет.
Я быстро забрала яблоки.
- Хм... Какие то странные яблоки.. Золотые...
Повертев еще несколько раз яблоко, ктото обвязал мою ногу лентой. Я повернулась и увидела желтую улыбку, красные глаза и синие светящиеся ленты.
- ААА!! СИНИЙ КАЛЬМАР!!
Я кинула в яблоко ему в лицо. Он не пошевелился. Он повис меня верх ногами. Он кинул меня в стену, упав, оставив небольшие трещены на стене. Подняв голову, вспоминая кто это может быть от сансов.
- ! Ох.. Нет...
К нему подошел скелет с блестящим синим глазом.
- Молодец, Эррор. Теперь мы эту с@чк¥ убьем.
Найтмер подошел ко мне и взял щупальцами, начал сжимать все тело. Тело начало очень болет, даже что то хрустнуло. Я заорала от боли. И потеряла сознание.
-----
Проснулась я в темной комнате, глаза привыкли ко тьме и я поняла что я лежу в углу. А в другом углу лежал скелета робота. Но... Не работующего? Стоп.. Это другой скелет. Этого скелета даже нет в этой пиццерии. Этот скелет был белым, с длинной фиолетовой косой. А одежда была яркой./ Простите, автор не смог бы описать одежду и все остальное/
Я подползла к скелету, я тронула его. Не двигается, глаза не светятся.
- Фух... Не работает..
Я подвинула скелета в сторону. Там была небольшая дыра? Встав я взяла сломаную руку скелета и засунула в дыру.
- Длинная... И большая...
Сделав больше дырку, услышала шаги, я залезла туда. Открылась дверь, туда зашли 2 скелета.
- Нет! Она будет звездной!
- Нет! Плохой!
За ними зашел еще один скелет, но... Поломаный?..
- А может и то и другое? Или же никако-...
Все замолчали. Не увидев девчушку.
- Где она?! Куда она пропала?! Хоррор бл&ть, как ты ее упустил?!
- А я то тут причем?!
Я посмотрела на часы. Почти 6 часов..
- Идите ищите эту с@чк¥!
Все выбежали из комнаты, закрыв дверь. Я вылезла из дыры. Я увидела дверь и подошла, взяла за ручку и дернула на себя. Она открылась. Была небольшая комната, а в конце сидел белый скелет с диадемой как у дрима, только там была луна. Я подошла и тронула плече. Глаза скелета засветились фиолетовым.
- А! Ты кто?!
Скелет сжался к стене.
- Спокойно. Я вас не обижу... Мне надо Спрятаться, помогите..
- М.. Хорошо..
Скелет показал на пуфики.
- Пуфики очень большие. Можешь Спрятаться за ними.
Я спряталась. В комнату зашел Найтмер.
- Так. Сопляк. Мелкую не видел?
- Какую мелкую?
- Значит не видел... Ясно все с тобой. *ушел*
У меня зазвинели часы. Посмотрев на время, увидела 6 часов. Я медленно вышла из за пуфика.
- Спасибо что не спалил..
- Пожалуйста.
Я вышла из комнаты, а потом и из другой. Все стояли на месте. Я посмотрела на торт, его не было. Я достала телефон и включила гугл.
- Ок гугл. Где можно по близости купить яблочный торт...
Заказав торт, я начала украшать все здание.
- Агх. Коробка с украшениями я закончилась.
Я посмотрела на дверь с сломаными аниматрониками.
- Ох нет...
Подойдя к двери, я медленно открыла его. Коробка лежала рядом с Эррором. Я подошла к коробке и взяла ее. Мою руку обвела синяя нить.
- И где же ты была?.. Тварь.
Вздрогнув я выдернула нить и убежала с коробкой.
- Больше туда не ногой!
Украсив все здание. Я забрала торт. И поставила на стол.
- Фух... Когда же придет директор..
И как по магии, пришел директор.
- ! Мистер Стени!
- Что?
Я подбежала к нему.
- Я хочу уволиться.
- Не получится. Можешь уволиться после 7 ночи. Если выживишь конечно.
И он зашел к себе в кабинет.
- ... Что мне делать?..
Я села за стол и стала ждать гостей.
-----Вау. Вам так понравился этот комикс)... Хоть этому комиксу больше пол года)... Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 ночей с сансами.
RandomДевушка под именем Миг потеряла свою старую работу и устроилась на новую. Но она не знала что будет происходить на новой работе.