Проверка.

223 5 0
                                    

Pov Миги
После этого инцидента, прошел день. Я не хочу больше туда возращаться, но у меня один вопрос.. Что за браслет?
---
Я сидела в кабинке охраны и рассматривала его. Я взяла с собой на работу ноутбук и стала рыться в нем, в поисках найти хоть что то об этой пиццерии и об браслете. Покликав несколько страниц. Нашла историю об пиццерии.
Когда то ее сделал сам мэр этого городка, его отец тоже обожал пиццерию и из за детства мэра, мэр решил сделать роботов скелетами, но что то пошло не так. И мэра убил первый прототип робота. Потом пиццерию выкупили и там произошли убийства всех детей и взрослых. Но больше всего приступников.
- Жутко... А что же про браслет?...
В Яндексе ничего не нашлось. Пришлось зайти в даркнэт. Поискав в поисках про браслет, нашла.
- о, нашла.
Браслет остался от погибшего мэра. Говорят, что за несколько часов до инцидента, ведьма нагадала ему смерти. И теперь, каждый кто оденет браслет, душа выйдет из этого тела. И только проснется тогда, когда снимут браслет после полуночи.
- А если бы я опоздала бы?...
По столу ударилась стопка бумаг. Я вздрогнула и посмотрела выше. Там стояли Тася и Смит. Тася поставила принтер.
- Это тебе Миги, босс сказал, что ты должна напечатать несколько документов и подписать их.
- Скажите ему сначало, что бы он деньги вернул и отпускал пораньше.
- Малявка, не ворчи. А то не выростишь.
Щеки сгарали от злости. Не выросту?! Он давит на больное!!
Я встала на стул у ударила Смита гозетой по голове.
- Ай! Психичка!
- Это я психичка?! Это ты псих ебаный!
- Миги, успокойся! Смит, уйди.
Смит буркнул что то и ушел. Я села обратно на стул и взялась за голову.
- Что с тобой? Обычно ты веселая..
- Устала я просто..
- Ничего. Скоро все закончится. Еще эта ночь и ты станешь лучшим охраником!)
- Ага...
- Хей, не вешай нос!), ты справишься!)
- Угу... Лучше сегодня схожу в церковь.
- Миги.
- Что? Я вообще то жить хочу.
- Ой, а кто недавно жаловался, типо "ой лучше здохну"
- Проехали! Я умру, но не от рук скелетов убийц!
Тася покачала головой.
- Эх... Ладно. Делай работу.
Смит прибежал в комнату весь запыхавшийся.
- Что такое бирюзовый? Не уж то жало в жопу прилетела?
Бирюзовый поднял взгляд.
- Еще хуже. Я узнал, что сегодня вечером приедет проверка!
- ... Бл&ть...
- Эм... Тась?
Тася взяла меня за руку и повела в зал.
- Потом сделаешь работу! Так, Смит, украшай все. Миги, проверяй роботов, а я побегу готовить и убираться!
- ?! Ладно?.. Только объясните!
- Проверка приезжает что бы проверить все, роботов, вкус еды, весело ли детям у нас и тому подобное!
- ладно?...
Я пошла к роботом, придя, я встала на сцену и обошла Инка, открыла заднюю спины.
- Мдя... Тут давно не чистили.
Я стала очищать пыль и мазала масло.
- Хм... Хей, Смит. А где лежат инструменты?
- У сломаных аниматроников.
- Ладно...
Я слезла со сцены и пошла к скелетам, разглядывая плакаты. Появились новые плакаты с Гено и Рипером. Я подошла к двери и постучалась.
- Войдите..
Я приоткрыла дверь.
- ? С¥чка, что тебе тут надо?
- Вообще то мне нужны инструменты. И у меня есть имя, Миги.
- Ой, да мы все знаем твое настоящее имя.
Проговорил осминог, скрестив руки на груди. Я буркнула и взяла инструменты. Мою руку схватили крепкой хваткой. Засочив рукав и стали на них что то резать.
- Ай! Пусти ты меня уже!
Я пыталась вырваться. Бещ полезно. Я подняла ногу и швырнула его. Он отпустил мою руку. Я быстро убежала из комнаты и посмотрела на руку. На руке был знак луны.
- Хс... С¥чара...
Я пришла в зал и залезла обратно на сцену. Стала прикручивать что то.
Через 3 часа я закончила. За это время уже было много вкусностей и зал просто блестел.
- Фух.. Я так устала...
Через окно я увидела, как приехала машина.
- Блин, этот человек решит... Останится ли пиццерия или же нет...
- А как его зовут то?
В заведение зашел человек. Рост составляет 1.83, бледноватая кожа, чернве очки, брюки и желетка с голстуком, русые волосы.
- Еврей Антонович, здравствуйте)
- (Еврей? В первые слышу такое имя.)
- И вам здравствуйте мисс Тася.
Тася улыбнулась. Еврей посмотрел на Смита.
- Смит, давно не виделись.
- И вам здрасте.
Еврей уставился на меня.
- Я тебя раньше тут не видел.
- Ох, это наша новенькая. Миги)
- Я вижу... Ты уже знаешь мое имя.
Он прошел и толкнул меня в плече.
- Грубиян...
- Миги, тихо. А то он уволит тебя.
- Мне пох..
Еврей прошелся по зданию, и подошел к двери где лежали старые аниматроники.
- А там что?
Он потянулся к ручке, но я схватила дверь.
- Ам... Там склад лежит. Ну там, инмтрументы, приборы всякие...
- а для чего дверь под сценой?
- Вы что, там же лежат костюмы. Там места нет.
- Ну ладно...
Он ушел, так же как и Тася со Смитом. Я обернулась и приоткрыла дверь.
- Что это было?
Кросс перевел на меня взгляд.
-? И тебе привет, не видела тебя вообще. Это был какой то Еврей. Скажите спасибо что я его остановила, а то бы сдал в металлолом.
Я закрыла дверь и ушла от туда.
- О боже..
Я подошла к Смиту и Тасе. Еврей съел пиццу.
- Хм... Ну ладно. Пиццерия остается.
Тася писчала от счасти, Смит выдохнул с облегчением, что с него упала кепка. А я что? Я просто облакатилась о бухту. Из бухты на меня смотрел красный глаз.
- "тихо, тихо... А то тебе конец от этого недо "Бога" "
Он кивнул, и скрылся за занавесом. Еврей ушел, Смит поднял кепку.
- Ну вот и все.. А теперь, малявка.. За работу!!
Он кинул в меня пероженое, попав мне в нос. Пероженое упало на пол.
- "Спасибо большое! "
Я ушла.

7 ночей с сансами.Место, где живут истории. Откройте их для себя