Последняя ночь? Или начало

214 9 11
                                    

Pov Миги.
Я распечатала все бумаги что были, и положила их в комод. Уже наступила ночь.
- Агх...
Позвонил телефон, я ответила.
- Привет, эм.. Привет привет!) Это твоя последняя ночь, да? Хехе... Ты учишься)... Не многие выживают до 6 ночи), удачи выжить тебе на 7 ночи)...
И отключился.
- Зашибись придурок... Нахрен я сюда пришла?...
Я стала смотреть по камерам и листать какой то журнал.
----
Прошло 2 часа. Никто не приходил.  Все как буд то пропали.
- Да где все е мае?!
Я встала, взяла фонарик и пошла смотреть где все. Пройдя здание, никого не было. Даже сломаных!
- Че то странно как то...
Я подошла к сцене и залезла.
- Почему никого нет?...
Я наступила на что то и нога провалилась.
- Ай!
Я посмотрела в низ. Это был, люк? Я еле вытащила ногу и осматрела его. Мдя уж, много царапин, но терпимо. Я открыла люк, и там был проход в коридор? Я спустилась по лестнице и осматрелась.
- Лестница новая, а этот погроб старый..
Я увидела коридор, я пошла по коридору, осматривая все и вся. Я подошла к двери и открыла его. Там была маленькая лампочка, которая освещала стол. Я подошла к столу и увидела машинное масло. Я провела все помещение фонариком, везде были аниматроники, но сломаные. Чем то воняло еще.. Я наступила на что то мягкое, я взвизгнула и посмотрела, это был труп ребенка?!
- Б-боже мой...
Я услышала шаги, я подбежала к шкафу и спряталась там, набрасав на себя вещи аниматроников. В комнату вошел Смит? Он подошел к столу и стал там что то искать.
Он достал шокер и улыбнулся.
- Мелкая первая кто прожила 7 ночей)... Ничего, скоро появится противник сильнее нее, и мы сделаем из нее отличного робота)~
Он ушел, я вышла из шкафа и подошла к двери, тихо.. Я вышла из за двери и поднялась по лестнице. Я закрыла люк и выдохнула. Кто то ударил меня по спине и я отлетела к стене, повернувшись, я увидела скелета, но того, которого я не видела никогда!
Он был длинным, лицо в трещинах, была черная мантия, глаза светились так ярко, что казалось, что они поглатят тебя.
- ты кто черт возьми?
Скелет ничего не ответил, я начала отходить, но дыра в люке дала о себе знать. Я споткнулась и упала на люк, скелет подошельи наклонился, он улыбнулся такой улыбкой, которою не описать... Я ударила его с ноги по животу, он отшатнулся. Я быстро встала и побежала в сторону комнаты запчастей.
Забежав туда, я закрыла дверь. Открыв дверь в подвал, я забежала туда, закрыв дверь, я начала спускаться в низ по лестнице. Я спряталась под лестниыкй.
- Что же делать?!...
Я увидела коробки, я заьралась в одну из них и закрыла его ещё одной коробкой. В подвал зашли и начали напевать песню.
- Тише дети, монстр ваш спит,
В скором время придет вам конец,
Будем мы кричать и плести,
В земле и в воде я вас найти..
Он пел песни буд то не подбирал слова, а просто на угад их выберал, он спустился и через щель я увидела как его глаз загорелся ярко белым светом. Он откинул коробки в другой стороне и там была за этими коробками дверь?
- Нашел)
Он вошел в эту комнату и закрыл дверь на ключь. Из комнаты начали доноситься звуки разрушения комнаты. Я вылезла из коробок и побежала в направление выхода. Выбежав от туда, я закрыла дверь подвала на ключь и выдохнула. Из угла донесся голос.
- Ты всё таки пришла!)
Я вздрогнула и повернулась.
- Фух, Найтмер.. Ты напугал меня.
- Прости)..
Я села возле него.
- А ты тут давно?
- С 2009 года.
- Ого.. Долго же ты тут
- Ну да.. )
Я посмотрела на дверь подвала.
- А... Ты видела его...
- Видела кого?
- Гастера..
- Гастера?
- Да. Он у нас был робот врачом, ученым и его проднозначение было химией, он играс с детьми и учил их чему то, но в скором к нему перестали идти, а сам он сломался.
- Ох...
- Его затащили в подвал и закрыли там, но создатель пробудил его! А других он отключил!
- О-оу.. Это плохо...
- Ещё как! Поэтому тебе надо бежать!
- Но, я..
- Никаких но!
Он подтолкнул меня, мы услышали шаги и застыли. Мы оба посмотрели на дверь и увидели как дергается ручка в верх и в низ. Но через 4 секунды всё затихло. Мы посмотрела на друг друга и Найтмер стал толкать к выходу.
- Давай, давай, пошли быстрее..
Но не успели, в двери оказалась дырка и там показался глаз Гастера.
- Вот я и нашел тебя!
Я открыла дверь в выход, взяла Найта за руку и побежала к выходу.  Прозвенел звон часов и всё затихло. Не было ни звуков ударов, не шагов, ничего...
Мне позвонил телефон, я вытащила его и ответила на трубку.
- Алло?..
- Поздравляю, вы выжили эту ночь)

---
Здравствуйте ребята, нектрые из вас ждали проды, вот я его и сделала), я долго придумывала эту проду, даже хотела добавить про духов, но передумала)

7 ночей с сансами.Место, где живут истории. Откройте их для себя