Был вечер, Эмили сидела за своим игровым компьютером, который ей посоветовал купить Дрим. Она сидела и играла майнкрафт вместе с Дримом, они уже успели по-стримить, так что теперь они просто общались, и играли.
- Слууушай... - сказал Дрим через Дискорд. - Помнишь, ты упоминала что тебе приснился странный сон? - Эмили немного задумалась и ответила.
- Эм... да... - неуверенно сказала брюнетка.
- Может расскажешь?)) - с ухмылкой сказал парень.
- Ну не знаю.... - девушка отвела взгляд, хитро улыбаясь.
- Если расскажешь... То я куплю тебе всё что захочешь)) - с улыбкой сказал Дрим.
- Ну ладно. - сказала брюнетка, и после небольшой паузы продолжила. - Этот сон мне приснился перед тем как мы познакомились... И... Этот сон, был довольно странный.
- В каком смысле? - спросил парень.
- Ну... Я открыла глаза, и поняла что я в майне. - рассказывала девушка.
- Интересно)) - Дрим заинтересовался.
- И там я встретила тебя и твоих друзей... - Эмили замолчала, вспоминая ту дич которая там происходила.
- Эм... Ну, это странно.
- Потом я жила с вами, в твоей. комнате. вместе. с тобой. - Дрим немного помолчал, а потом начал смеяться.
- Ахаха! Дай угадаю,ф и я не был против... - ели сказал парень продолжая смеяться.
- Это была твоя идея... - тот резко замолчал.
- ...Допустим...
- Позже... Ты всех друзей чуть-ли не поубивал, и это всё ради меня, ты вёл себя как Яндере. И ты признался мне в любви и чуть-ли не поцеловал. Но оказывается наши друзья выжили. Они пришли и помешали тебе. Иза чего ты хотел их убить окончательно. И ты начал вести себя как псих. И когда ты замахнулся на Хэло, я прикрыла его, тем самым ты убил меня.... - быстро рассказывала Эмили.
- Эм... Ну...- - он не успел договорить как брюнетка перебила его.
- И это, ещё не всё! В сне я проснулась у себя в комнате. И мне написал кто-то под ником "Дрим" Потом кто-то позвонил в двери. Я пошла, открыла их, и увидела... Тебя стоящего в маске. И ты такой сказал: "Приветик, Эмили~" и ТЫ пытался обнять меня несколько раз но я отталкувала тебя. Что тебе не понравилось, и... - Эмили немного замолчала.
- И?...
- Ты повалил меня на пол, и снова захотел поцеловать... И, сон закончился. - Дрим какое-то время молчал, но всё таки потом заговорил.
- Ну... Знаешь, мне конечно тоже сниться всякая дич, но не такая... - парень был в шоке.
-Я сама не знаю что это было. - девушка развела руками.
- Так я был Яндере? Серьезно? - в шутку сказал Дрим. Они немного посмеялись.
- Ладненько, я пойду спать. Завтра ещё стримить надо...
- Окей, спокойной ночи Дрим. - Эмили включила камеру, и мило улыбнулась, что бы это увидел парень.
- Ты так мило улыбаешься)) - Эмили только посмеялась.
- Сладких снов, моя хорошая))) - с флиртом сказал парень.
- Ну да. Конечно же я твоя, Дримми~)) - та ухмыльнулась в камеру.
- О боже... - он вздохнул, и немного засмущался.
- Крч, до завтра.
- Пока. - Эмили завершила вызов, выключила компьютер и легла на кровать.
- Вот и всё... Теперь спать... - девушка укрылась одеялом и быстро погрузилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё изменилось (Dream SMP)
FanfictionНу... ээ.. мда... Я снова захотела написать фанфик по "Dream SMP" Я вообще не знаю нормально это или нет. Ну и ладно. И тут опять будет Эмили.(как всегда впринципе) И это типо продолжение фанфика "Dream and Emily" Описание: Эмили просто как всегда...