«Предательство»

249 19 8
                                    

— "Странно, мне кажется или я где-то её видел?..." — Дрим сидел в своём кабинете и думал про Эмили. — "Её лицо... Я её где-то видел..." — парень пытался вспомнить где он мог увидеть девушку.
— "Но раньше её тут не было, или же..." — Дрим задумался, он вспоминал то время до основания SMP. Но его мысли прервал скрип двери. В кабинет зашёл Хэло.
— Сэр, есть одна проблема-... — парень не успел договорить, как Дрим перебил его.
— Я знаю, что она сбежала. И я даже знаю где она сейчас. — смотря в окно и ухмыляясь сказал он.
— Вы прикажите найти её? — тот хихикнул.
— Нет, не стоит... — Хэло немного удивился.
— Хорошо, как скажите. — и он ушёл закрыв дверь.
— Ахах, ты такая не послушная Эмили. Я же сказал тебе не соваться в L'Manberg... Но нечего, ты только поможешь мне этим. — он посмотрел на тёмные тучи. — Я где-то встречал тебя... — и он снова задумался.

********

Эмили и Томми зашли в большое здание, похожое на замок. Они пошли по длинным калидорам, и дошли до какого-то кабинета. Томми вздохнул и сказал:
— Итак Эмили, ты готова? — та уверенно кивнула. Парень постучался и вошёл, за ним вошла Эмили.
— О здравствуй Томми, ты хотел... — парень замолчал увидев девушку.
— Здравствуй Ранбу. — сказал Томми. Брюнетка засмотрелась на высокого парня, он выглядел очень необычно, а Ранбу рассматривал  девушку.
— Здравствуйте, я Эмили, я появилась здесь недавно. — Эмили неловко улыбнулась.
— Приятно познакомиться, я Ранбу, призидент L'Manbergа. — он протянул руку для пожатия, и они пожали руки.
— Мне тоже приятно. — она улыбнулась.
— Я так понял вы по делу? — спросил Ранбу.
— Да Сэр. Я слышала что Dream SMP и L'Manberg враждуют. — парень печально вздохнул.
— Да это так... — он посмотрел в никуда.
— И как раз это я хотела с вами обговорить. — девушка стала серьезной. Ранбу откашлялся и сказал.
— Томми, не мог бы ты выйти на время? — Томми был в шоке.
— Выйти? Но зачем?
— Просто выйди, я хочу поговорить с Эмили наидине. — парень кивнул и вышел. Они остались одни, после минуты молчания Ранбу спросил:
— Что ты хотела обговорить? — Эмили серьезно настроилась и сказала.
— Послушайте, я знаю я обычная девушка которая недавно появилась здесь но... — она немного помолчала и продолжила. — Я хочу вам помочь. Помочь закончить эту войну миром. — парень немного посмотрел на Эмили, и сказал:
— Ты правда думаешь что сможешь помочь? — та уверенно кивнула.
— Да, Сэр, я уверенна в этом. — он вздохнул.
— Но ты ведь понимаешь, что это будет очень сложно? Особенно будет сложно уговорить Дрима на перемирие. Он хочет что бы все и всё было под его властью и контролем. Мы хотим сиволишь независимость. Мы не хотим этого кровопролития. Многие люди погибли, и сколько ещё могут погибнуть. — парень смотрел в никуда.
— "Дрим... Неужели ты стал совсем другим?..." — думала девушка. — Ранбу, я вас понимаю. И я понимаю что это будет сложно. Но я правда хочу помочь вам. И я уверена, что хоть что-нибудь сделать.
— Ты права. Всё же, у нас нету выбора. Хорошо, я доверяю тебе. Можешь воспользоваться всем что тебе пригодиться, если что тебе поможет Томми. И ещё, если что, я и весь L'Manberg поможем тебе. — он похлопал Эмили по плечу и улыбнулся.
— Спасибо вам большое. Я вас не подведу. До свидания.  — девушка вышла из кабинета.
— И что? Что он сказал? — нетерпеливо спросил Томми. Эмили улыбнулась.
— Он одобряет мою помощь. И сказал что я могу воспользоваться всем что есть в L'Manbergе. — парень был в шоке.
— Чего?... Вот так сразу? — та хихикнула. — Не думал что он тебе будет доверять.
— Я тоже так думала. — девушка вздохнула. — Ладно, а теперь пошли в библиотеку, мне нужно узнать побольше о L'Manbergе, и познакомиться с его жителями. — Томми удивился такой уверенностью девушки.
— Вот это заявление. Похоже она настроена серьезно. — тихо сказал парень, и побежал догонять Эмили.

********


Прошло два дня. Эмили много узнала о L'Manberge. Она успела познакомиться со всеми жителями города. И сдружиться с Алисой, Туббо и Томми. Девушка после долгого дня плюхнулась на кровать Томми. Раньше его это раздражало что Эмили проникает в его личное пространство (тоесть комнату) а сейчас, Эмили для него как младшая сестра. Томми и сам не думал что они сблизится и станут хорошими друзьями.
— Эмили, ты будешь есть? — он зашёл в комнату.
— Нет, не хочу, спасибо. — парень сел рядом.
— Что с тобой? — спросил Томми.
— Задолбалась... — через подушку сказала девушка. Тот тихо посмеялся.
— Кстати Томми. — Эмили присела.
— Да? Говори. — он внимательно слушал.
— Мне прейдёться уйти не надолго. — девушке надо было пойти в Dream SMP и поговорить с Дримом, и уговорить его на перемирие. Парень недоумевал.
— Что? Но зачем? — Эмили пришлось снова выкручиваться.
— Ну... Извини но я не могу сказать. — Томми вздохнул.
— Но ты ведь вернёшься? — девушка кивнула.
— Ну конечно же. — она улыбнулась и потрепала парня по голове.
— Ээй... Не порти мои волосы. — Эмили посмеялась.

*******

Эмили собиралась уходить, она уже прощалась с Томми.
— Ты же точно вернёшься? — обнимая девушку спросил парень.
— Томми, но я же сказала, что да, я вернусь. — девушка обняла его в ответ. — Ладно я пошла, мне ещё много чего сделать надо. И я уверена что у нас получится, и мы устроим перемирие. — вдруг к ним подбежал Эрет.
— Вы здесь, я вас как раз искал.... — тяжело дыша сказал парень.
— Что случилось, Эрет? — спросила Эмили. Тот наконец отдышался и сказал.
— Я должен вам кое-что показать. Пошли за мной. — ребята пошли за ним. Они пришли в какое-то странное место.
— Что это за место? — спросил Томми. Эрет остановился и повернулся к ним.  Он зловеще ухмыльнулся, и вдруг послышалось шипение динамита.
— Это ловушка! Предатель! — парень схватил её за руку и они начали убегать, но они не успели... Взрыв динамита, звинение в ушах, крик Томми, а Эмили отключилась.

 ********

На одно мгновение она открыла глаза и увидела злого Дрима, который кричал.
— Она нужна мне живой! — и после этих слов девушка  снова закрыла глаза.

Всё изменилось (Dream SMP) Место, где живут истории. Откройте их для себя