«Предупреждение?»

258 22 7
                                    

Меня завели в какую-то комнату.
- Отпусти ты меня! - я вырвалась из хватки.
- Та потише ты! - мы посмотрели друг на друга.
- Ты кто? Ты из Dream SMP? - парень начал рассматривать меня.
- Я Эмили. И я понятия не имею, про что ты говоришь. - я не решилась говорить правду. А то кто его знает, возможно он подумает что я угроза.
- Понятно... - задумчиво произнес парень. - Значит, ты тут недавно?
- Эм... Ну да... - тот снова задумался.
- Ладно, прости что я так жёстко. - он немного успокоился. - Я Томми, приятно познакомиться. - мы пожали руки.
- Мне тоже. - Томми снова задумался.
- Что же мне делать с тобой?... Может отвести тебя к Ранбу?... - почему-то мне стало немного стрёмно. - Ладно, я должен узнать тебя получше. - я была в недоумении.
- Итак... - он сел на стул, который стоял рядом. Я села на кровать. - Давай так, я буду задавать тебе вопросы, а ты, будешь на них отвечать, окей? - я кивнула. И Томми начал свой допрос, было ощущение будто я сижу в участке за какое-то приступление.

*******

Прошло какое-то время, и мне уже надоели его вопросы. Он спрашивал всё обо мне. Были даже очень глупые вопросы, на которые я отвечала.
- Так, стоп стоп. - парень замолчал.- Почему так много вопросов? - он немного помолчал и ответил.
- Ну я должен знать, враг ты мне, или друг. А то вдруг у тебя плохие намерение? - он посмотрел на меня, будто обозревает.
- Ты что дурак? Я здесь недавно появилась, и я нечего не знаю об этом месте. Какие плохие намерение?! - я злилась.
- Ладно, ладно извини. - я успокоилась. - Слушай, можешь остаться у меня если хочешь. Всё ровно уже поздно, и тем более у тебя даже дома нету.
- Да, ты прав. - я согласилась с Томми.

*******

Прошло немного времени и уже стемнело, Томми разрешил мне спать в его комнате сказав что он поспит в гостиной. Я легла на кровать, и с мыслями и надеждой на то что всё получиться и я смогу остановить войну, заснула.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я была на большой поляне из цветов. Всё было в красивых нежных тонах. Прекрасный сон как по мне, вдруг. Я увидела перед собой Дрима без маски, который протянул мне руку.
- Пошли со мной Эмили. - он мило улыбнулся. Я хотела уже взяться за его руку, как вдруг всё стало мрачным и тёмным. Я посмотрела на парня. Его взгляд стал безумным а сам он был в крови, его руки, лицо, одежда была в чужой, алой крови. Я испугано смотрела на него. Вдруг он прижал меня со спины к себе и нежно обнял. Его прикосновения были нежными и аккуратными.
- Что-то не так, принцесса?~)) - мрачно и с улыбкой спросил Дрим. Я стояла в шоке и тихо говорила сама себе.
- Проснись, проснись. Это просто сон, это просто сон. - я пыталась проснуться но у меня не выходило.
- Это не сон, это реальность)) - снова с мрачной улыбкой сказал парень.
- Ч-что?.... - я начала дрожать.
- Не волнуйся, я не буду тебя убивать, если ты не будешь мешать мне))
- Что, о чём ты?... - я нечего не понимала.
- Скоро поймёшь, принцесса~)) - он прижал меня сильнее к себе, и положил свою голову мне на плечо. Его голос стал мрачнее.
- Это всё реальность... Реальность... - и в этот момент я проснулась, в холодном поту тяжело дыша
- О Боже.... Что это было?... Неужели он и тут поехавший? - я глубоко вздохнула. - Ладно, надо успокоиться... - я посмотрела на луну за окном.
- Возможно, это что-то значит? - я немного поразмышляв над этим, как-то заснула.

**********

Я проснулась, и пошла на кухню. Там я не увидела Томми. Я подумала что он просто куда-то ушёл и скоро вернётся. Я нашла яблоки и воду.
- Мда... Опять буду завтракать яблоками. - я села и начала кушать яблоки, я задумалась.
- "Интересно, Дрим заметил что я ушла? Хотя ладно, сейчас не об этом."

*От лица автора*

И вдруг кто-то зашёл, это был Томми.
- О, ты уже проснулась. Доброе утро. - девушка улыбнулась.
- Ага, доброе утро. - парень немного задумался.
- Томми, могу ли я побольше узнать об L'Manberge? - он кивнул и подошёл к Эмили.
- Да конечно, что именно? - он сел за стол.
- Ну... Много чего... - девушка посмотрела в сторону.
- Хорошо, я тебе всё расскажу. - и он начал рассказывать всё про L'Manberg. Эмили узнала много чего про этот город. И всё было нормально, пока рассказ не дошёл до Dream SMP и войну.
- А почему вы врождуете? - спросила девушка.
- Понимаешь.... Сначало был Dream SMP. Потом я и ещё несколько ребят построили свою державу. И мы хотим просто независимости. Но этот м*дак Дрим её не даёт, и теперь мы воюем за независимость. - с немного грустным лицом говорил Томми.
- Томми, я послушала как ты всё мне рассказал, и я... Хочу помочь закончить эту войну! - парень был в шоке.
- Что?! Ты что думаешь если у никого не получилось, то у тебя получиться? - девушке было не приятно врать и выкручиваться, но ей пришлось.
- Да, вместе у нас всё получиться. - с энтузиазмом сказала Эмили. Томми сомневался. Та вздохнула. - Послушай Томми, просто доверься мне. Я... - девушка начала вспоминать войны которые были в её мире. И ей стала тяжело на сердце. - ...понимаю в это сложно поверить, но стоит попробовать. - парень немного подумал и вздохнул.
- Да, ты права. Попробовать стоит... - он встал. - И каков твой план? - спросил Томми.
- Для начала, мне нужно встретиться с президентом L'Manberga
- Что? Зачем? - недоумевал тот.
- Мне нужно поговорить с ним. - Томми хоть не был уверен в Эмили, но всё же сказал:
- Ладно, я проведу тебя к нему. Пошли. - девушка кивнула и они направились к Ранбу.

Всё изменилось (Dream SMP) Место, где живут истории. Откройте их для себя