«Размышление»

226 19 5
                                    

Эмили добежала до L'Manbergа, и похоже уже всё затихло. И вдруг она услышала.
- Эмили! - к ней подбежал Томми. - Ты вернулась. - он уже хотел её обнять, но заметил на девушке множество ранений. - Эмили, что с тобой случилось!? Неужели.... - он заволновался. У Эмили начало темнеть в глазах.
- Эмили? Эмили! - и вдруг она потеряла сознание.

.................

Pov: Дрим

Я сидел у себя в кабинете и размышлял...
- "Что меня остановило? Почему я просто не убил её?!" - я вздохнул. - "Мне кажется, будто я знаю её давно..." - я задумался, и вспомнил как Эмили поцеловала меня.- "Тот поцелуй... Хоть это и была просто уловка, но..." - я ухмыльнулся. - Мне так понравилось... - прошептал я вспоминая эти ощущения. И я снова задумался. Неужели я правда встречался с ней ранее? Я пытался вспомнить то, что промелькнуло в моей голове тогда. Воспоминания были как в тумане. И вдруг.... Я вспомнил, вспомнил всё. Как она попала в этот мир, как я нёс её на руках иза того что она не могла идти, как мы весело проводили время, как она плакала иза одиночества, а я обнял её и поддержал, как она спасла мне жизнь, как она улыбалась мне, как она сняла с меня маску и увидела моё лицо... И теперь я понял, что я...
-...Влюбился... - я почувствовал какое-то тепло внутри. Я понял что теперь не смогу навредить ей. Я только улыбнулся, понимая что вскоре, я умру от её рук.

*********

Pov: Автор

Эмили открыла глаза и увидела перед собой Алису.
- Ох слава Богу, ты наконец проснулась... - с облегчением сказала девушка. Эмили посмотрела на неё приходя в себя. - Ты потеряла сознание, иза потери крови и многочисленных ран. - она достала золотое зачарованное яблоко и протянула Эмили.
- Вот, держи. Поправляйся. - та взяла и съела яблоко.
- Спасибо, Алиса. - они улыбнулись друг другу. Вдруг зашёл Томми, он был с печальным видом, но когда он заметил что Эмили очнулась.
- Эмили! - он подбежал и обнял её. - Я так волновался за тебя! - девушка улыбнулась. Он отстранился и нахмурился.- Как эта мр*зь посмела навредить тебе!? - Эмили посмотрела на парня и поняла о ком он.
- Эмили, ты смогла победить Дрима? - спросила Алиса. Та отвела взгляд.
- Ну... Это долго объяснять... - ребята с недоумением посмотрели на неё. - Я пыталась переубедить его, но у меня не вышло, и он чуть не убил меня, но... Он отпустил меня... - они были в шоке.
- Стоп, тоесть ты хочешь сказать, что он просто взял, и отпустил тебя? - с недоумением спросил Томми.
- Да, но... Честно это было странно... - Томми и Алиса поняли что Эмили что-то недоговаривает.
- Эмили, расскажи всё как есть, не надо нечего скрывать. - девушка вздохнула, а затем сказала.
- Хорошо, сейчас я вам всё объясню. - и она начала всё объяснять. Она рассказала что хорошо знает Дрима, и что это всё просто её сон, и что она не проснётся если она не убедит или не убьет Дрима, ребята сначала не поверили, но Эмили убедила их в этом.
- Вот так вот... - Алиса и Томми посмотрели друг на друга, и задумались.
- Получается тебе нужно закончить эту войну, да? - она медленно кивнула и посмотрела в никуда. Эмили было не по себе, ведь она подвела L'Manberg и не смогла переубедить Дрима, это всё её расстраивало.
- Но ты не волнуйся Эмили. Мы все вместе справимся. - поддержал её Томми.
- Да, мы все поможем тебе. - девушка улыбнулась.
- Большое вам спасибо, ребята.

********

Через какое-то время Эмили стала чувствовать себя лучше, и она решила немного потренироваться, она нашла манекен поставила его взяла меч и начала тренировку представляя что манекен, это Дрим.

********

Девушка повалила манекен на землю и направила меч в его сторону. Эмили только хотела разрезать манекен, как вдруг, остановилась.
- Эх... Почему это так тяжело? - девушка не хотела убивать Дрима, она просто хотела закончить этот сон хорошим концом.
- Знаешь, тренироваться на манекене, так себе. - она обернулась и увидела Томми. - Готовишься к битве с Дримом? - та отвела взгляд, а затем посмотрела на парня.
- Да...
- Не волнуйся Эмили, у тебя всё получится. - он улыбнулся.
- Хах, спасибо Томми. - Эмили тоже улыбнулась. - Кстати, как там жители L'Manberga? - спросила девушка.
- Всё нормально, раненые уже выздоравливают. - Эмили почувствовала облегчение.
- Вот и хорошо.
- Эмили, а у тебя ведь есть план? - девушка задумалась.
- План... Думаю я смогу его придумать сегодня. - она немного улыбнулась.
- Ну если тебе что нибудь понадобиться, то обращайся. - та кивнула. - Ладно, я пойду домой, ты со мной? - Эмили немного подумала и сказала.
- Я скоро догоню тебя. - и Томми ушёл. Девушка посмотрела на небо. - Завтра мы снова встретимся, и в этот раз я одержу победу...

Всё изменилось (Dream SMP) Место, где живут истории. Откройте их для себя