«Обман?»

224 19 3
                                    

Дрим сидел возле кровати на которой без сознания лежала Эмили. Он надеялся на то, что она вскоре проснётся.
- "Может, я видел тебя... В прошлой жизни?" - парень был уверен в том что он где-то встречал девушку. Ведь она показалась ему слишком знакомой.
- "И откуда она знает моё имя?... Неужели мы правда встречались раньше?..." - вдруг Эмили открыла глаза и приложила свою руку ко лбу.
- Ау... - Дрим среагировал.
- Эмили, с тобой всё хорошо? - беспокоился он. Девушка посмотрела на парня.
- Дрим?... - она начала приходить в себя.
- Да, это я. - ог нежно улыбнулся. - Как ты себя чувствуешь?
- Голова раскалывается... - ели сказала девушка.
- Нечего, скоро пройдет, если что тут рядом есть зелье и золотое яблоко. - Эмили немного улыбнулась.
- Спасибо Дрим... - наступила минута молчания, её прервал Дрим.
- Эмили, зачем ты сбежала? И где ты была всё это время? - парень изображал волнение и беспокойство.
- ............ - девушка отвела взгляд. Дрим нахмурился.
- Неужели ты была в L'Manbergе? - его взгляд стал очень строгим.- Я же говорил тебе не соваться туда. Но ты меня не послушала. - Эмили начала оправдываться.
- Но Дрим, мне пришлось, я-.... - девушка не успела договорить как Дрим прикоснулся указательным пальцем к её губам, она замолчала.
- Послушай... Я беспокоюсь за тебя. И я хочу что бы ты была в безопасности. L'Manberg, это опасное место. - он встал. - Они хотят войны, хотят истребить всех жителей SMP. - он начал уходить. Эмили быстро встала с кровати и подбежала к Дриму.
- Но Дрим, они не хотят кровопролития! Они не собираются нападать. Они просто хотят независимости своей державе. - он остановился. - Я хочу помочь, я хочу устроить перемирие. Ранбу на это согласился. Осталось получить согласие от тебя, Дрим... - парень повернулся к Эмили.
- Тоесть, ты хочешь мира?... - он не понимал. Девушка вздохнула.
- Просто, поверь... Я знаю что такое война, и как далеко она может зайти. - Эмили посмотрела в никуда. - Пусть всё закончиться миром. - Дрим немного задумался.
- Ты права, это больше не может продолжаться. Я сделаю всё что смогу. - он улыбнулся. - А пока, отдохни немного и наберись сил. - девушка немного улыбнулась.
- Ну я пойду. Пока принцесса) - и он ушёл. Эмили была довольна что смогла убедить Дрима.
- Надо рассказать Томми и остальным. - но она вспомнила что сейчас в плохом состоянии и что не сможет добраться до L'Manbergа. - Эх... Прейдёться немного полежать, и когда мне станет лучше, то я примеком побегу в город.

....................

Дрим с ухмылкой на лице шёл в свой кабинет. Вдруг к нему подбежал Хэло.
- Сэр, у вас есть какой-то план? - тот посмотрел на него и сказал.
- Да, есть. Прикажи всем напасть на L'Manberg. Жители L'Manbergа думают что будет перемирие, они не готовы сражаться. Нападения, это будет большой удар для L'Manberga. Тем более, я успел заложить под городом динамит. - он ухмылялся словно безумец.
- Хорошо, я отдам приказ. - и Хэло ушёл. Дрим издал тихий смешок.
- Спасибо за помощь, Эмили))

********

*От лица Эмили*

Прошло немного времени. Я размышляла над Дримом и нашем разговоре. И мне показалось что Дрим странно себя вёл. Я вспомнила свой придедущий сон, в котором Дрим чуть не поубивал своих друзей из-за меня.
- Может.... Это продолжение того сна? - я подумала что эти два сна как-то связаны между собой. - Интересно... - я заметила что уже у меня не болит голова, и я решила встать.
- Надо проверить как там Дрим, а потом пойти в L'Manberg. - я направилась в кабинет Дрима, к счастью я запомнила где этот кабинет. Я нашла нужные двери, и постучалась. После того как я услышала тихое «Входите» я зашла в кабинет. Дрим повернулся ко мне.
- Эмили, что тут делаешь? Тебе что-то нужно? Ты уже чувствуешь себя лучше? - я кивнула.
- Я просто хотела зайти к тебе и спросить решил ли ты проблему. - он вопросительно посмотрел на меня, а затем улыбнулся.
- А, ты про это. Я уже всё решил, скоро будет перемирие)) - я мило улыбнулась.
- Ну тогда, я пойду в L'Manberg, - я развернулась и начала уходить. - и скажу всем что ты дал согласи-... - я не успела договорить, как Дрим грубо схватил меня за плечо. Я замерла. Парень стал мрачным.
- Нет, не смей идти туда. - я повернулась к нему.
- Что? Но почему?
- Я запрещаю тебе идти туда... - я была удивлена от его слов. Он будто иза всех сил хотел остановить меня.
- Ты не смеешь мне указывать. - я была недовольна.
- В этот раз, ты не посмеешь ослушаться меня... - он резко схватил мою руку и повёл в мою комнату.
- Пойми, это для твоего же блага... - он запер дверь. Я подбежала и начала стучать в дверь.
- Дрим! Открой! - но он не слушал меня. И я осталась в закрытой комнате и в недоумении что произошло.

Всё изменилось (Dream SMP) Место, где живут истории. Откройте их для себя