Pov: Эмили
И тут, я проснулась.
- Ужасный сон, ещё хуже прежнего... - тихо сказала я закрывая своё лицо руками. Я посмотрела на часы, было 10 утра. Вдруг мне кто-то начал звонить.
- Аргх... И кто же звонит когда я только проснулась!? - я подняла трубку, и это был Клэй (Дрим)
- Доброе утро принцесса, как спалось? - снова это прозвище... Я аж вздрогнула.
- Так, я тебе не принцесса! Ясно б*ть?! И вообще, зачем позвонил?
- Ээй, но зачем так грубо? Неужели не выспалась? Или настроение плохое?(( - с наигранной обидой говорил Клэй. Я глубоко вздохнула.
- Проехали... Просто скажи зачем позвонил? - я всё-таки настаивала что бы он ответил на мой вопрос.
- Ну... Я просто знаю что после долгой болтовни со мной вчера, ты будешь спать до 10. И вот, позвонил. - иногда я не понимала почему он так хорошо знает меня. - А, ну ещё хотел сообщить, я снял себе квартиру в твоём районе и-... - я перебила его.
- Стоп, стоп! Тоесть ты хочешь сказать, что ты прилетел из Флориды ко мне, и снял квартиру?
- Угу... - я не могла поверить.
- Но зачем?
- Как это зачем? Что бы с тобой встретиться, пообщаться, обнять тебя и зацеловать)) Ахахах. - он сразу рассмеялся.
- Не смешно... - для меня это была глупая шутка.
- О, кстати я скоро прийду к тебе, где-то через... 15 минут. - я была в шоке.
- Через 15 минут!? Я ведь только проснулась! - я услышала довольный смех Клэя. - Аргх... Та что б тебя!...
- Да ладно, успокойся, оденься, позавтракай и пойдёшь меня встречать. - я глубоко вздохнула и успокоилась.
- Хорошо, только давай уже без шуток и флиртов, ладно? Я хочу нормально с тобой пообщаться.
- Ну ладно, ладно. Я тебя понял. Давай, до встречи) - и Клэй повесил трубку.
- Вот же... Клэй как всегда. - я немного улыбнулась и пошла в душ. После душа, я оделась поела и пошла встречать Клэя.На удивление за 15 минут я всё успела. Я вышла из подъезда, и увидела этого шутника, он что-то клацал в телефоне, но вдруг заметил меня.
- О Эмили! - парень подошёл ко мне и обнял. - Как я давно не обнимал тебя)) - я улыбнулась и ответила не его объятия.
- Да... Очень давно... - я сразу вспомнила нашу первую встречу, как Клэй при виде меня просто замер и начал пялиться на меня. Когда он пришёл в себя, то немного покраснел, и что бы я нечего не заметила он просто, обнял меня. Для меня это было очень неожиданно. И что бы тишина не была такой неловкой, он сказал.
- Ты... очень мягкая... - я аж вздрогнула от такого, и тогда нам обоим стало неловко.
- Эм... А ты, очень тёплый... - и так мы простояли больше пяти минут. А потом отстранившись пошли гулять. И когда я напоминаю Клэю этот случай и спрашиваю что с ним тогда было. Он начинает отмахиваться и быстро менять тему разговора.
- Ахах, но не волнуйся сегодня мы целый день будем обниматься. - я недовольно посмотрела на парня.
- ............ - тот молча смотрел на меня, ожидая что я что-то скажу. Я рассмеялась и сказала.
- Окей, один день можно. - Клэй был в шоке от моих слов.
- Стоп, ты серьёзно? - мы отпустили друг друга.
- А что? Разве не ты этого хотел?) - я начала подкалывать его. Что смутило Дрима.
- Ну... Вообще-то я не против... Но... Ээ... - он отвернулся и закрыл своё лицо руками от смущения. - Забудь... - я только хихикнула.
- Ладно, пошли погуляем. В кафе сходим или в аквапарк. - Клэй повернулся ко мне.
- Это вообще-то я должен был предлагать.
- Ну... Ты опоздал. Так что пошли уже. - я схватила его за руку и мы пошли гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё изменилось (Dream SMP)
FanfictionНу... ээ.. мда... Я снова захотела написать фанфик по "Dream SMP" Я вообще не знаю нормально это или нет. Ну и ладно. И тут опять будет Эмили.(как всегда впринципе) И это типо продолжение фанфика "Dream and Emily" Описание: Эмили просто как всегда...