...Сейчас...
-Мне кажется, убрав Нэо, ты получила то, что хотела, Т/и. Время с Дейдарой.
Я сердито смотрю на Тамоко, не удостоив ответ на его комментарий.
-Скажи, как ты себя почувстовала, когда Акио нашёл вещи Нэо?
-Как, по-вашему, что я чувстовала? - рявкаю я, не в силах молчать. - Это было...
Затем до меня доходит, что он только что сказал.
-Вещи Нэо, нашли я и Дейдара. - говорю ему подчёркнуто спокойно. Мои кулаки сжимаются, ногти впиваются в плоть, пока я стараюсь обуздать эмоции. - Я и Дей, а не Акио.
-Дейдара? - Тамоко вскидывает брови и повышает тон, превращая слово в вопрос. - А раньше ты такого не говорила.
-Именно так. - огрызаюсь я.
-Нет. Всё здесь, Т/и. В стенограммах твоих сессий. - он берёт мою папку, достаёт сшитую пачку бумаги и тут же убирает её обратно в файл, прежде чем я успеваю сосредоточиться на аккуратных линиях шрифта на странице. - Ты сказала «Акио».
Это ошибка. Должно быть, секретарша виновата. Вроде печатала, а сама строила глазки Тамоко в надежде поднять ей зарплату.
-Это был Дейдара. - повторяю я снова. - Дейдара и я нашли вещи Нэо. В сумке Акио....Тогда...
Дею потребовалось всего пять секунд, чтобы осмотреть предметы, сложенные поверх вещей Акио, и сложить два и два. Громко ругаясь, он развернулся и вылетел из палатки. Я выпуталась из своего спального мешка и поспешила за ним. К тому времени, как я вышла на улицу, Дейдара уже дёргал молнию другой палатки. Я услышала протестующий визг Эммы. Хотя небо уже посветлело, солнце пока не взошло на горизонте. Должно быть, ещё очень рано. Хотелось бы верить, что это единственная причина, почему парочка не встала.
-Да что с тобой, Дей? - голос Акио был сонным, но злым.
-Что со мной!? - я с лёгкостью слышала каждое слово, пока трусила по холодному песку, поправляю пижаму. - Мы нашли вещи Нэо!
Тишина. Я подошла к Дейдаре как раз, чтобы увидеть выражение лица Акио. Он вроде выглядел пристыженно, хотя для искреннего раскаяния на его лице было слишком много упрямство. Эмма оторвала голову от подушки, в которую пряталась от света.
-Что происходит?
-Акио спрятал вещи Нэо. - пояснил Дейдара. - Нэо не собирался и не ушёл. Одному богу известно, где он сейчас, но мы должны были всю ночь его искать, а не жрать и обжиматься!
-Ну да, он бросил, что с того? Всё равно мог свалить отсюда. - ответил Акио сквозь стиснутые зубы. - Мы не знаем, где он.
-Именно не знаем. - выплюнул Дейдара. - Но какого хрена ты нам солгал! Прошлой ночью было холодно! Он мог умереть, Акио!
Дей кричал. Я положила руку ему на плечо, и он замолчал, тяжело дыша. Эмма поворачивала голову то к нему, то к парню, широко раскрыв огромные, как блюдца, глаза. Однако они расширились ещё больше, когда она увидела, как Акио выскальзнул из палатки и медленно поднялся на ноги. На нём были только боксёры, и он отличался впечатляющим телосложением. Тем хуже, что он дрожал от ярости. Я подавила желание сделать шаг назад. Его руки сжаты в кулаки. Его гнев был направлен не на меня. Может, даже не на Дея.
-Заучка только под ногами путался. - сплюнул он. - Только бродил и ныл, и давайте посмотрим правде в глаза, он испортил всю поездку. Раз Нэо такой дурак, что попал в беду, сам виноват. Если с ним что-то случится, невелика потеря.
Я потрясённо уставилась на него. Даже Эмма выглядела шокированной.
-Значит, если он поранился, если он мёртв, это не страшно? - голос Дейдары дрожал от едва сдерживаемой ярости.
Акио пожал плечами.
-Лично я не буду переживать по этому поводу.
Тихий вскрик Эммы: «Акио!» потерялся за гневным рыком, вырвавшимся из груди Дейдары. Он ударил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-...Наш Секрет...-
Fanfiction_💮✨Берём с собой онигири🍙 и зелёный чай🍵. Прошу к прочтению, солнышко. [Кто найдёт оригинал книги «Последний свидетель: Клер Макфолл» или уже читал эту книгу, сразу скажу, переписывала я, тоесть автор✌🙃]. История начинается...✨💮_