...Сейчас...
Звонит телефон. Его пронзительные трели прорезают висящее в комнате густое напряжение, как бензопила масло. Доктор Тамоко смотрит на него. Аппарат гладкий, чёрный и выглядит старомодно. Впрочем, не по-настоящему старый. Просто сделан "под старину".
Я поднимаю бровь. Разве доктор не собирается отвечать на звонок?
Он вздыхает и раздражённо стреляет взглядом на дверь. А точно, через неё, на секретаршу которая осмелилась прервать наш сеанс.
А вот я не сержусь. Я благодарна. Это пауза, возможность перевести дух и заново сосредоточиться.
Щёлкнув языком, Тамоко берёт отделанную медью трубку и подносит ко рту.
-Что?..
Я не слышу ответа, но доктор сначало таращит глаза, а потом щурится.
-У меня сеанс в разгаре, Хелена-сан.
Хелена это знает. Всё-таки она лично меня впустила. Похоже, дело важное. Может настолько важное, что остаток "сеанса" Не состоится? Я в надежде скрещиваю пальцы на здоровой руке.
Даже сам звонок - это уже хорошо. Разговор "съедает" Время. Неважно, на сколько нас прервут, Тамоко отпустит меня ровно по истечению времени. Ничто не должно нарушить его скрупулезный график.
Он сново вздыхает. Я отвожу взгляд от книжного шкафа, который рассматривала, полно нетронутых книг, и сново смотрю на Тамоко. Он глядит прямо на меня, нахмурившись.
-Нет я не могу сейчас говорить. Я перезвоню ему. - пауза. Кажется я слышу, как Хелена скулит на другом конце телефонной линии. - Да, я знаю!
Ого, резковато. Тамоко тут же глубоко вздыхает, сдерживая раздражение. Но не раньше, чем я ему улыбаюсь.
Это фальшивая улыбка. На самом деле я недовольна. Как безвкусной Хелене удалось пробрать его до печёнок, когда все мои усилия, а я много чего сделала в попытках противостоять этому человеку, разбились о стену невозмутимости и спокойствия!? Ками ради, я пыталась заколоть Тамоко!
-Скажи ему... Скажи, что я перезвоню ему после моего следующего пациента... Да, через час... Извини, т/и, мне жаль, что так вышло...
Не стоит. Мне не жаль. Я возвращаюсь в режим обороны. Стены на месте, я настороже, ушки на макушке. Но это только внутри. Внешне я полулежу в кресле, почти закрыв глаза, как будто едва не засыпаю от скуки, и рассеянно вожу ногой по ковру. Я выдыхаю, лишний раз подчёркивая, что сидеть здесь скучно до отупления.
-Ты хотела рассказать мне о дольменте. - напоминает доктор, когда становится ясно, что принимать его извинения я не собираюсь.
Нет, не хотела.
Я сжимаю губы и смотрю на него. Даже не моргаю. Я хороша в этой безмолвной пытке, практиковала на родной матери лет с шести. Я могу так сидеть, хоть до конца часа.
-Хочешь поговорить об этом сегодня?
Я улавливаю почти незаметный акцент на слове "сегодня" И понимаю, что сейчас будет мини - путешествие по моим предыдущим стенограммам. Записям тех дней, когда я действительно пыталась с ним поговорить, всё объянить. Когда подумала, что он по-настоящему хочет мне помочь, когда поверила в его байки.
-Ты помнишь, как рассказывала мне о захоронении, т/и? О том, что вы взяли из дольмента? Артефакт?
Не дословно, нет, но я уверенна, что ты мне напомнишь.
Он роется в ящике стола и достаёт огромную папку, из которой почти вываливаются бумаги. Это мой старый файл. Каталог безумной т/и. Разложив его на столе, доктор начинает перебирать лист за листом. Я не могу почитать, что там написано, но вижу стройные ряды каллиграфического почерка. Записки доктора Тамоко. Всё обо мне. Я не хочу читать их, но в то же время хотела бы знать, какие нелепые теории придумал этот мужчина о моём "помутившимся" Рассудке
-А, вот оно. Ты рассказала мне, что в нём живёт дух друида, древнего существа. Его отправили обратно на землю, чтобы сеять хаос и возмездие. Ты помнишь как говорила это?
Я пристально смотрю на него. Намёк тонкий, почти неуловимый, но я знаю, что доктор надо мной издевается. С тем же успехом он может сказать "ты помнишь, как несла бред, т/и? Никакой зацепки?"
Нет, доктор Тамоко, я не могу сказать, что помню, как говорила с вами об этом. Но я помню, как мне так сильно заломили назад руки, что казалось, они вывернутся из плеч. Помню иглу, которая вонзилась мне в предплечье. И помню, как очнулась с сильной головной болью и ужасным чувством беспомощности. Связанная, в ловушке. Сходя с ума от страха. Не из-за помещения, а из-за того, от чего никогда не смогу убежать.
Он ждёт на всякий случай, вдруг я чудесным образом откроюсь ему. Извините, доктор Тамоко. Сегодня чудес не будет. Он видит это в моих глазах.
-Друиды, т/и. - пауза. - Оккультизм. Ты же им интересуешься, не так ли? Прямо-таки очарована?
Я с презрением качаю головой, и Тамоко принимает это за отрицание.
-Нет? - он с я вным удивлением поднимает брови. - Не интересуешься? Я был у тебя дома, т/и. Некоторое книги из твоей библиотеки довольно... Необычны для молодой леди твоего возраста. - доктор пролистывает заметки. - Вот, например: "Серпы и омела, путь друида". Не совсем лёгкое чтение. "Кровь и пыль, тёмные обряды человеческих жертвоприношений". Зачем тебе эти книги, т/и? Если тебя не привлекает мистика, темная магия?
Глядя на него, я стискиваю зубы. Мне не нравится, что он был в моём доме. В моей комнате. Мама, вероятно, угощала его чашкой чая с куском пирога, а Тамоко сочувственно держал её за руку, и рассказывал о том, насколько я безумна.
Книги меня не волнуют. Они не мои, а Дейдары. Он одолжил их мне вместе с кучей других, когда я подала заявку на курс археологии в университете. Отмечаю, что он пропустил "Введение в архиологию и историю Британских островов", которая также занимает местотна книжной полке. Эта книга не вписывается в маленький сценарий, который он создаёт в своей голове.
И это меня считают одержимой...
-Хорошо. - говорит он несколько минут спустя и убирает папку обратно в стол. - Хорошо, попробуем кое-что другое.
Например?Лечение электрошоком?
Оказывается, хуже...
-Поговорим о твоих друзьях. Конкретно о Нео. В своём первоначальном заявлении суду ты сказала, будто он исчез...
-Он действительно исчез... - цежу я свозь стиснутые зубы.
На эту тему я не буду молчать. И плевать, что Тамоко вне себя от радости, как же, всё-таки вынудил меня хоть что-то сказать. Не позволю им обвинить меня в... Даже мысленно не могу это произнести.
Ведь я этого не делала....
Не делала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-...Наш Секрет...-
Fanfic_💮✨Берём с собой онигири🍙 и зелёный чай🍵. Прошу к прочтению, солнышко. [Кто найдёт оригинал книги «Последний свидетель: Клер Макфолл» или уже читал эту книгу, сразу скажу, переписывала я, тоесть автор✌🙃]. История начинается...✨💮_