Было невозможно тащить Эмму и поддерживать Дейдару на подъёме в гору. Я безпомощно стояла между ними.
- Эмма пожалуйста, - попросила я, крепче сжав её руку.
Но её лицо потемнело. Сделав шаг назад, она с удивительной силой вырвалась.
- Нет, - сказала она громче, чем когда-либо с тех пор, как перестала кричать.
- Эмма, Акио здесь нет! - прошипела я.
- Мне всё равно, - она посмотрела на меня, её глаза наконец ожили, - Я не уйду без Акио.
- Но...
- Нет!
Не успел я её остановить, как она повернулась, побежала вниз по пляжу, исчезая в палатке. Злая, взволнованная и совершенно беспомощная, я хотела было пойти за ней.
- Оставь её, - бросил Дей через плечо.
Оставить? Здесь, одну? Я вернулась посмотреть на Дейдару и увидела, что он держится за низкую каменную стену. Мои страхи за Эмму тут же развелись, когда я оценила болезненное выражение его лица и то, как он слегка покачивалась, отражая медленное, волнообразное движение воды.
- Дей, ты уверен насчёт этой затеи?
Он пропустил вопрос мимо ушей:
- Слушай, надо найти помощь. Всё.
Что на такое возразишь...
Я протянула руку на случае, если Дейдара захочет опереться, но он, оказалось, решил путешествовать своим ходом. Он неловко загулял по неровной грязи автостоянки. Я держалась на полшага позади, идя медленнее, чем похоронный марш, наблюдая за каждым его движением, ожидая неизбежного.
Это не заняло много времени. Вот парень решительный идёт вперёд, перекатывая плечо с каждым неверным шагом и вот он уже зловеще кренится. Я поймала его в последнюю секунду.
- С тобой всё в порядке? - выдохнула я, цепляясь за его джемпер и пытаясь осторожно опустить Дея на землю, он был слишком тяжёлым, чтобы я могла его удержать, - Споткнулся?
- Нет, - пробомотал он и застонал, - Голова кружится.
Я отпустила его, решив, что его снова вырвет. Он этого не сделал, но перевернулся и лёг на бок в нескольких дюймах от грязи, каждый выдох поднимала небольшой столбик пыли, оседавший на его покрытой потом кожи. Я стояла над ним, пока блондин периодически стонал и содрогался. Но из его рта ничего не вышло. Должно быть, он уже опустошил желудок.
- Боже... - сопел бедняга.
Мы прождали так целую минуту, потом ещё одну. Блондин перестал вздрагивать, но встать тоже не пытался. В конце концов я присела на корточки и осторожно потёрла его спину.
- Дейдара, это глупо. Ты не можешь никуда идти в таком состоянии, - сказала я как можно мягче, осознавая, как он отреагирует. Он меня не разочаровал.
- Нет! - прорычал парень, - Мы должны найти помощь. Должны дать кому-нибудь знать. Помоги мне подняться!
Я сделала, как он просил, но как только парень выпрямился, то пошатнулся, будто пьяный, и мне пришлось быстро перехватывать его, сунув плечо под мышку и схватив за грудь.
- Чёрт возьми! - прошипел он.
- Давай вернёмся в лагерь, - предложила я и быстро добавила, - Пока что, - ведь Дейдара тут же открыл рот, чтобы поспорить.
Но через мгновения он кивнул, и я медленно повела его вниз по склону. Хотела доставить прямо к палатке, но он уперся, подталкивая меня к стульям.
- Мне легче на свежем воздухе, - сказал он, хотя снова начинал дрожать.
Я опустила его на сиденья, достала из сумки одну из бутылок с водой и приготовилась к бою. Он был не в состоянии куда-либо идти. Я это знала, и он знал. Я так же знала, что, вероятно, болезнь Дея не остановит. Был только один способ удержать его здесь.
- Слушай, - сказала я, тяжело сглатывая, - Ты останешься и присмотришь за Эммой, а я схожу и найду кого-нибудь.
Я не хотела. Я действительно не хотела, но было очевидно, что парень не мог, а Эмма не собиралась уходить. И он прав: нам нужна помощь. Прямо сейчас.
Просто... Стоило представить, как я брожу одна, ловлю попутку... Могу заблудиться, застрять в темноте...
Я глубоко вздохнула, чтобы подавить панику. Подумала о Нэо и Акио, об Эмме, потерявшийся в собственной голове, о Дейдаре, что сгорал у меня на глазах.
Что-то сжало мои пальцы, и я оторвалась от дыры, которую прожигала в песке своим взглядом. Дейдара посмотрел на меня и медленно покачал головой.
- Нет, - сказал он, - Никто не будет ходить сам по себе.
Я не стала напоминать, что он хотел бросить меня одну. Меня слишком поразил внезапный прилив тепла. Дейдара не позволил мне уйти самой, он хотел защитить меня.
Ну и сидеть здесь было тяжело. Дейдара практически полу лежал в кресле, пристроил голову на спинку. Он закрыл глаза и хоть вряд ли спал - время от времени вздыхал или постанывал, но веки не открывал, было ясно, что говорить он не хочет. Эмма застегнула дверь палатки, закрывшись в своём маленьком мире. Осталась лишь я. Не одна, но очень одинокая. Ещё компанию мне составляли мысли, и они были не из приятных.
Сначала я попыталась понять, сколько уже часов нет Нэо. 36? Может быть, дольше? Если бы он действительно уехал на попутке, простил бы он нас сейчас, подумал бы о том, чтобы отправить примирительное сообщение? Которое я получу завтра, если блондину станет лучше, и мы поднимемся обратно, и если я смогу включить свой телефон?
А если он не ушёл, если где-то застрял, получил травму или попал в ловушку, достаточно ли 36 часов для того, чтобы холод нанёс непоправимый ущерб? Днём было достаточно тепло, я ночью - другое дело. А затем ещё и дождь пошёл... сколько времени надо, чтобы заболеть воспалением лёгких?
Ответы на свои вопросы я не знала. Также, как не знала, сколько может бушевать лихорадка, прежде чем надо начинать волноваться. Или волноваться ещё больше, чем сейчас. День? Ровно сутки я собиралась дать Дейдаре, прежде чем отправлюсь в путь, невзирая на его возражения. Но не сможет меня остановить, сам едва мог стоять.
А ещё осталась Эмма. Потерявшая рассудок Эмма. С ней я тоже не знала, что делать. Не могла себе представить, что её так потрясло. Серьёзная стычка с Акио? Или ей действительно пришлось смотреть, как он тонет?
Акио полез в воду. В этом я была уверена. Так много простых вещей могли пойти не так. Возможно, он слишком далеко забрался, начал плавать и попал в поток. Или скакал по камням, хвастаясь. Стоило раз оступиться, он мог легко удариться головой и потерять сознание. Тогда течение просто утащило бы его прочь. Было много способов попасть в неприятности в тёмных холодных водах моря.
Но волны двигались в одну сторону. Если бы с Акио что-то случилось, оставался шанс, что его вынесло на пляж, как и все обломки и водоросли в бухте. В конце концов, не затем ли они туда пошли, потому что это было отличное место для сбора дров?
Я оказалась на ногах прежде, чем поняла, что приняла решение.
- Я иду в бухту.
Дейдара открыл один глаз и угрюмо посмотрел на меня.
- Что? Зачем?
- Я просто хочу... Проверить. Может, я проглядела Акио. Может, он упал и лежит на скалах, или его унесло в море, а он добрался до пляжа, но слишком измотам и ранен, чтобы вернутся сюда. Может... - я не закончила. Возможно, он действительно всплыл обратно, не по собственной воле, а как «подарок» от моря, - Что тут плохого? - спросила я, потому что Дей неуверенно посмотрел на меня.
- Одна?
- Да я бухту и назад, - ответила я, - Это недалеко. Я не пойду на дорогу. Ты прав, не стоит соваться туда.
Честно говоря, мне в бухту одной идти не хотелось, но я просто должна была проверить. Меня не отпускало это странное, жуткое чувство. И бестолковое сидение здесь, пустое ожидание меня убивало.
- Всё будет хорошо, - заверила я, потому что Дей всё ещё сомневался, - Я останусь практически в пределах слышимости. Если что-нибудь случится, то закричу. Я громкая, - добавила я.
Впервые за этот день он улыбнулся.
- Знаю, - заверил меня парень, - Я помню медуз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-...Наш Секрет...-
Fanfiction_💮✨Берём с собой онигири🍙 и зелёный чай🍵. Прошу к прочтению, солнышко. [Кто найдёт оригинал книги «Последний свидетель: Клер Макфолл» или уже читал эту книгу, сразу скажу, переписывала я, тоесть автор✌🙃]. История начинается...✨💮_