***

378 25 0
                                    

История содержит сцену 18+,
Автор не несёт ответственность за нарушение возрастных ограничений.

Сегодняшний день принёс Ричарду сплошные разочарования: вот только оставишь на пару дней подчинённых, как все пойдёт коту под хвост. И этот раз не исключение. Уехав буквально на два дня в другой город, чтоб подписать контракт, он вернулся и увидел, что сотрудники бездельничали, из-за чего сорвалась сделка с весьма крупным спонсором. Именно поэтому он поехал домой, позвав друга, чтоб уже вместе напиться.

– У тебя виски есть? – первым делом предложил Итан, решив начать пьянку без всяких лишних слов, видя насколько тяжело состояние друга.
Положительно кивнув, Рич ушёл за алкоголем, возвращаясь с бутылкой и двумя бокалами, в которые после разлил напиток.
Мужчина выговорился своему гостю, пока они выпивали на двоих полбутылки.
– Присаживайся, – вдруг сказал Ричард, указывая младшему на свои колени. Естественно, сейчас в нем говорил алкоголь, но, как известно: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
– Мне и в кресле удобно сидеть, так что воздержусь, – спокойно ответил Итан, опустошая очередной бокал.
– Садись ко мне, иначе не дам виски, – настаивал на свое хозяин дома, видя, что бокал парня уже пуст.
Недовольно схмурив брови, он все же сел на колени, фыркнув тихое "вымогатель":
– Теперь то можно выпить ещё? – поступил очередной вопрос от гостя.
Тихо посмеявшись, мужчина налил им ещё виски, украдкой окидывая взглядом собеседника, которого слегка прижимал к своему телу.
– Пусть я и вымогатель, но зато верный, – подметил старший.
– Верный? А мне с этого что? Ты мог бы пойти в клуб, например, и найти кого-то себе, – пожимая плечами, приобнял Ричарда,  чувствуя, как стала кружиться голова от опьянения.
– А если я не найду того, кто мне понравится? – аккуратно обнимал, время от времени делая маленькие глотки алкоголя. – Или... Может я нашёл, кого хочу?
Пару раз отпив виски, гость поставил свой бокал на край стола.
– Надеюсь, трезвым я мало что вспомню, – тихо прошептал, целуя Рича.
Тот хотел было сделать глоток, как вдруг мужчину поцеловали. Он весьма удивился, но после довольно улыбнулся и убрал напиток в сторону, отвечая на поцелуй. Через минуту он отстранился от него, провёл рукой по телу и снова поднял взгляд
– Тогда я постараюсь  сделать эту ночь незабываемой, – прошептал, целуя его уже более страстно.
Отвечая на поцелуй, Итан ловко его углубил, начиная языком хозяйничать в чужом рту.
– Ты решил делать мне всё назло? – фыркнул, отстранившись, когда воздуха стало катастрофически не хватать.
Между тем он сел плотнее к мужчине, расположившись прям на его паху и начиная ерзать, чтоб немного подразнить. От таких ёрзаний старший сжал сильными руками талию друга. Но после отпустил, подхватив парня на руки, и понёс в спальню, прихватив полупустую бутылку виски.
– А бутылка то тебе зачем? – уточнил гость, заметив её.
Усмехнулся
– Для дополнительного веселья, – ответил тот, кладя свое сокровище на кровать, а после снимая с себя футболку и начиная покрывать поцелуями чужую шею. А вскоре он и вовсе обнаглел, закидывая ноги этого милого девственника себе на пояс. Проведя языком вниз вдоль шеи и ключиц, Рич остановился у груди любовника.
– Так тебе, значит, всё веселое подавай? Неплохо, – он обхватил покрепче тело Ричарда, внимательно следя, как тот ласкает его грудь.
– А тебе нет? – встретился взглядами с младшим, пошло усмехаясь и медленно облизывая сосок под взглядом смущающегося друга, после чего начиная посасывая затвердевшие бусинки.
–А мне и так нормально, – прошептал, поджимая губы, чтоб не застонать.
– Так-так... Значит ты сам меня поцеловал, а сейчас лежишь подо мной полуголый, но при этом сдерживаешь стоны. Почему? – поинтересовался, выпуская сосок изо рта и начиная теребить его пальцами.
– Потому что не могу доставить тебе удовольствие своими стонами, и так жирно слишком для кое-кого.
– Пф... – закатил глаза и снова страстно поцеловал, добавляя язык.
Мужчина опустил руки на его ягодицы. Итан же на это моментально напрягся, чувствуя чужие руки на своей заднице. Разорвав их поцелуй, он потянулся к бутылке, делая большой глоток, ведь на сухую он вряд ли позволит старому другу вставить себе в зад. Наблюдая за этим Ричард усмехнулся, но во взгляде мелькнуло нечто похожее на боль.
– Что, не так сильно напился, чтобы дать кому-то? – и снова опустился ниже, продолжая ласкать его грудь, не желая видеть безграничный взгляд партнёра.
– Какой догадливый, – поставил бутылку в сторону.
Подобные ласки были весьма действенными, поэтому вскоре Итану стало тесно в брюках, но он старался это скрыть, всячески стараясь сохранить дистанцию между телами. Заметив это, мужчина тихо усмехнулся и отстранился, лишь раздвигая ноги младшего.
– Я нашёл твоё слабое место? – послышались хитрые нотки в голосе хозяина дома.
Скользя руками по бедра, иногда сжимая их, он добрался до паха, нежно поглаживая выпирающий бугорок.
– Прекрати говорить странные вещи, – фыркнул, не спуская глаз с друга.
От прикосновения мужчины к причинному месту, он тихо промычал, поджав губы. По-хорошему, гостю сейчас стоило сбежать, потому что дальше явно не будет возможности. Однако, он всё-таки сам набросился к хозяину дома с поцелуями, начиная это всё. Совсем скоро поглаживания стали настойчивее, и Рич в нетерпении стянул с парня штаны и оставил в одном белье. Склонившись ниже, он провел языком по члену, от выделений которого боксеры уже намокли. Решив избавиться от них, мужчина кинул ткань в сторону и осторожно провел языком по головке.
– Прекрати меня мучить.. Возьми в рот, – нетерпеливо приказал Итан, кусая губы до крови.
– Я это и собираюсь сделать, малыш, – насмешливо ответил, заглядывая ему в глаза. Его забавляло такое поведение приятеля. – Но ты меня всё время отвлекаешь
Решив не сильно баловать парня, он для начала взял в руку член, надрачивая:
– Какой нетерпеливый... Тебе нравится?
– Мх...да, нравится. – хрипло ответил на вопрос парень, расслаблено откидываясь на подушки.
На ответ Ричард довольно улыбнулся и наконец-то взял в рот головку, обводя её языком и посасывая. Постепенно он заглатывал глубже. В это время гость запустил пальцы в волосы старшего и стал аккуратно его направлять, чтоб тот сосал под углом, который приносил бы парню больше удовольствия. А тот особо против и не был, поэтому покорно сосал так, как хотелось любовнику, лишь порой менял силу обхвата губами, чтоб не дать Итану кончить так просто. Но тот особо долго не продержался, буквально через минуту начиная молить Ричарда получить разрядку. Получив добро, он сделал пару резких толчков, кончая тому в рот. Рич особо и не возражал, проглатывая все и облизываясь, словно мартовский кот:
– А Вы, оказывается, можете быть столь напористы, сударь. Ну что, а теперь к самому сладкому? – поцеловал Итана, начиная уже растягивать, не дожидаясь ответа.

Nocte talesМесто, где живут истории. Откройте их для себя