Когда наступает ночь, приходит его время. Эфемерный молодой человек лёгкой поступью шагает по воздуху словно по земле, обходя своих клиентов и решая кто каких снов достоин.
Вот и этой ночью, заглянув к очередному жителю земли, Морфей едва ощутимо приземлился на край кровати рядом со спящим. Мягко проведя рукой по его тёмным кудрям, бог улыбнулся.
“Наконец-то спит“, — с облегчением подумал он, поправляя одеяло спящего.
К этому юноше повелитель снов уже давно неровно дышал. Однако смертный об этом мог лишь догадываться, поскольку Морфей не осмеливался в открытую появиться перед Алексом, посещая того лишь во снах или ведениях. А надо было брать пример с Зевса. Тот сразу являлся к многочисленным любовникам и любовницам, особо не размышляя о нормах морали и чувствах своих пассий.
Возможно, такая некая робость была связана с лёгкостью и некой мечтательностью бессмертного, который верил в чистую и искреннюю любовь.
Решив и в этот раз побыть со своим любимым, он проник в его сон, создавая уютную романтическую атмосферу между ними двумя.
– Раз за разом ты появляешься в моих снах, но почему я никак не могу поймать тебя наяву? – вдруг задал прямой вопрос Александр, пока они сидели вдвоём на берегу моря, провожая закат.
– Потому что я и есть сон. Меня просто-напросто нет наяву, – грустно улыбнулся, поправляя кудри, которые закрыли глаза юноши.
– Но разве такое может быть? Ты наверняка просто придуриваешься, – неловко улыбнулся, потирая шею.
– Нет, милый. Сейчас я предельно серьёзен. Ты, наверное, придумал в своей голове любое имя для меня. Но настоящее — Морфей. И это не совпадение, я действительно бог снов.
Эфемерный парень стал ждать реакцию на такие слова, но почему-то Алекс все молчал, не спеша что-либо говорить. Это неимоверно напрягало.
– Кхм... Вот оно что... Но почему мы не можем увидеться вне снов? – через некоторое время всё же подал голос Алекс.
– А ты действительно этого хочешь? Если да, то ты уже не сможешь сбежать от меня. Готов ли ты к такому? – до сих пор сомневался мужчина, не веря в реальность происходящего.
Ответом был лишь кивок и крепкое объятие любимого.
– Жди меня следующей на закате будущего дня, – прошептал ему на ушко, скрепляя после свои слова нежным, но чувственным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nocte tales
RandomВ этом сборнике будут периодически появляться краткие рассказы. С надеждой на покорение Ваших сердечек желаю приятного чтения ฅᵔᴥᵔฅ P.s. Часть историй редактируются. Надеюсь и верю, обновлёнными они понравятся Вам ещё больше с: