Балет

615 27 1
                                    

Париж – весьма романтичное место, не правда ли? Однако Германа привлекает далеко не его атмосфера со всеми этими узкими улочками, достопримечательностями и музеями, а он, Джери. Только ради возможности видеться с восходящей звездой балета, мужчина был вынужден последовать следом.
Сидя в первых рядах, он внимательно смотрел только на предмет своего обожания.
"Ох, как же я люблю изгибы его тела, подкаченные бедра... Вот бы увидеть, как он раздвигает свои прекрасные ноги передо мной, а не в каком-то заумном прыжке", – со слегка заметной усмешкой на лице думал Герман. И именно сегодня его небольшой мечте предстояло воплотиться.
Дождавшись окончания балета, он как можно не заметнее нырнул в сторону гримерок. Естественно, служебные помещения были охраняемы, но крупные купюры творят чудеса. Притворившись фанатом, желающим получить автограф кумира, он заплатил охраннику и направился дальше. К счастью, гримерки были подписаны. Отыскав нужную, мужчина без всякого предупреждения вошёл, закрывая за собой дверь на защелку.
— Ну привет, сладкий, — с хитрой ухмылкой подошёл со спины к звезде этого вечера, что уже переодевался.
— Ч-что ты здесь делаешь?.. — чуть заякаясь от удивления и некоторого страха, ответил Джефри.
В последнюю ночь перед туром танцор решил прекратить встречи с любовником насовсем. Именно в тот день Герман пообещал ему, что так просто не останет от него. Оказывает, мужчина не шутил.
— Пришёл забрать своё, – спокойно ответил, но при этом плавно надвигаясь на юношу и зажимая его у стены.
Мягко погладив младшего по щеке и заправив выбившуюся прядь за ухо, названный "фанат" прошёлся взглядом по стройному телу артиста. Буквально секунда на раздумья, как старший набрасывается с горячим поцелуем на Джефри, уже не в силах себя сдерживать.
— Как же я скучал по тебе ~ — проурчал танцор на ухо своему любовнику, пощекотав чужую шею волной горячего дыхания.

Nocte talesМесто, где живут истории. Откройте их для себя