Нечаянные встречи способы перевернуть жизнь с ног на голову, как бы банально это не звучало. Но стоит вспомнить так называемый эффект бабочки, как это перестаёт быть такой уж глупостью.
А ведь по началу и Итан думал точно также, когда встретился взглядом с янтарными глазами хозяина пролитого кофе. Ведь что может быть банальнее пролитого терпкого напитка на белоснежную рубашку? Да и а дальше события развивались по вполне предсказуемому сценарию: белобрысое чудо предложило оплатить химчистку, но получив отказ, он быстро добежал до ближайшего бутика и купил потерпевшему рубашку-поло. Естественно, Итан не хотел оставаться в долгу, а потому предложил Кристоферу этим же вечером вместе поужинать. А тот в свою очередь не захотел отказываться от столь заманчивой компании для вечерней трапезы.
Вскоре после одного ужина последовали и другие, которые через какое-то время стали перетекать в периодические прогулки по ночному городу с его уютной и романтической атмосферой. И, не сдержавшись однажды, такая ночь перенесла молодых людей в одну кровать, даря страстное и такое желанное продолжение.
А ведь в самом начале, казалось бы, что за глупая банальщина? В утренней суматохе один пролил на другого кофе, после чего последовало обычное извинение. Но сейчас, нежась в объятиях своего солнца в рассветных лучах, мужчина, словно ребёнок, искренне радовался такой случайности, благодаря которой два одиноких сердца обрели друг друга среди остальных семи миллиардов незнакомцев ♡
– Мм... Итан, ты спишь? – вдруг разорвал тишину голос младшего, который среагировал на шуршания мужчины.
– Нет, малыш, просто лежу. Ты давай дальше спи, – прошептал, целуя того нежно в лоб.
– Хорошо, ты тоже, – сонно пробубнил, крепче обнимая своего любимого и вновь засыпая. Подобное вызвало тихий смешок ранней пташки, который всё же решил ещё немного подремать, заключая в кокон объятий свое сокровище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nocte tales
RandomВ этом сборнике будут периодически появляться краткие рассказы. С надеждой на покорение Ваших сердечек желаю приятного чтения ฅᵔᴥᵔฅ P.s. Часть историй редактируются. Надеюсь и верю, обновлёнными они понравятся Вам ещё больше с: