Поздним вечером Артур с Яном возвращались домой от общих знакомых. На протяжении всей вечеринки Арт то и дело кидал взгляды на своего спутника, что не осталось незамеченным. Именно поэтому в автомобиле витало некое напряжение.
– Мы правильно едем ? – на всякий случай уточнил альфа, поскольку был у парня в гостях весьма давно, попутно с этим гладя ладонь пассажира.
Чувствуя поглаживания, Ян взял руку любовника и положил себе на ляжку. Не отрывая взгляда от дороги, мужчина пощекотал внутреннюю часть бедра омеги, после чего несильно сжимая. Парень был совсем не против того, что Артур начал хозяйничать по его бедру, ведь ему нравился ощущать себя чьим-то. Тот в свою очередь, чтобы немного развлечься, стал водить кончиками пальцев вдоль бедра, иногда задевая пах спутника и краем глаз наблюдая за реакцией.
–Ой, а куда это мы полезли? – заявил младший, закусывая губу от более настойчивых действий чужой руки.
– Кто куда полез? Как ты положил себе на бедро мою руку, так она там и лежит. Или тебя что-то не устраивает?
–Да не то, чтобы не устраивает. Просто ты мог сразу сказать, что горишь желанием завалить меня здесь и сейчас, а не ходить кругами.
– Так неинтересно, сладкий, – подмигнул ему. – Лучше бы говорил, правильно мы едем к тебе или нет. Или забыл, что лишь раз меня к себе звал? Так что и дорога мне неизвестна особо.
– Ну ты езжай вперёд, я скажу, где и когда сворачивать. Или ты боишься, что я тебя заведу куда? – с лёгкой усмешкой ответил омега.
– Если заведёшь не туда, то не сильно расстроюсь, уж точно, – в качестве доказательств своих слов, мужчина сжал бедро Яна сильнее.
–Нхаа~ – от того, как сжали бедро, темный аж вскрикнул, так как он не ожидал от своего манерного чего-то подобного.– Очень надеюсь на это.
– Мм... На то, что мы свернём с этой ровной дороги куда-то в сторону? – с крупным таким намёком уточнил Артур.
–Ну вообще я говорил о том, что ты несильно расстроишься, но раз уж ты так сильно завёлся, то отказать тебе будет просто преступлением. Эх, видимо мы так и не доедем.
Вздохнув, младший аккуратно перебрался к водителю на колени, компактно вписываясь в небольшое пространство между ним и рулем, чуть сползая вниз, дабы не закрывать собой образ. Ведь попасть в аварию никто не хотел.
– Мм, а ты разве никогда не хотел попробовать секс в машине? –он продолжал ехать в сторону дома омеги, внимательно смотря на дорогу, но при этом не менее внимательно относясь к ягодицам любовника, которые начал мять свободной рукой.
–Хотел ли я? Можно подумать, ты сейчас сам активно этого не добиваешься. – заметил пассажир, облизывая смуглую шею, в надежде наконец вывести из себя своего уравновешенного партнёра.
– У тебя ещё есть время подумать, пока я буду тебя растягивать, мышонок, – слегка наклонился к омеге, шепча ему на ушко, а после пробираясь в его штаны к заветной дырочке.
Если бы они были сейчас не на дороге, то Арт, скорей всего, и вышел бы из себя. Однако сейчас они в машине, и уж слишком отвлекаться и поддаваться на провакации омеги было нельзя.
–Будем считать ,что я опоздал и время на подумать уже нет. А ты терпеливый однако, солнце. Может, мне тебе отсосать, чтоб ты не был таким уж спокойным?–стал шептать в ответ на слегка заостренное ухо альфы, начиная ёрзать пятой точкой по бугорку в штанах старшего.
– Ну попробуй, отсоси, – усмехнулся хозяин авто, уже сворачивая с дороги, чтобы со спокойной совестью можно было развлечься с клыкастым чертенком.
– Или может ты сразу хочешь перейти к самому интересному? – уточнил Артур, плавно входя в него пальцами. Омега на это протяжно простонал, при этом постарался слезть с пальцев, что были уже внутри, чтобы только раззадорить любимого, дабы он не церемонился, а грубо взял его прям здесь и сейчас. Словно прочитав мысли, тот стал стягивать с омеги лишнюю одежду, чтобы поскорее вставить. Но перед этим кратко поцеловал в губы, после чего припал к шее, целуя её и покрывая засосами. Хотя зубы так и чесались поставить метку на этом сорванце.
– Садись, малыш ~ – протянул Артур, когда оба остались без брюк и нижнего белья, выпуская буквально чуточку феромонов.
–Конечно, не...–не успел договорить младший, чувствуя чужой феромон и начиная вынюхивать любовника, попутно вылизывая, словно опьянев. Приглашение же присесть было проигнорировано, так как у темного появились более важные дела, связанные с получением удовольствия уже только от запаха.
В свою старший был немного шокирован такой странной реакцией.
– Почему не слушаешься, мышонок? Хочешь, чтоб тебя выпороли? – уточнил, щипая того за соски, чтобы привести в себя.
–Так накажи меня ,папочка ~
Альфа откинул спинку кресла до упора, а после уложил омегу под себя, оказываясь сверху.
– Ян, не выводи меня из себя, – предупредил, начиная тереться своим достоинством меж его ягодиц. Всё-таки он не хотел применять лишнее насилие, которое так и манило омегу, судя по всему.
Чувствую разгорячённую плоть своим телом, юноша оттопырил пятую точку и прогнулся в спине, чтобы Артуру было удобнее поворачивать намеченное им грязное дело.
–Да ладно тебе, я же не хрустальный. Что от одного раза то будет? А то так и придётся тебя сердить, чтобы понастойчивее был.
– Проще кляп тебе купить, чтоб только мычал и стонал.
Сжав покрепче чужие бедра, старший прижался теснее, продолжая свое дельце, иногда чуть входя в него, дабы подразнить. Вот тут то происходящее стало куда интереснее для тёмного, который от удовольствия даже приглушённо пикнул, чувствую властный напор возлюбленного.
-А..ааах~ мха~~
Продолжая одной рукой держать крепко его ляжку, альфа начал ласкать один из сосков, теребя пальцами. Входить же он не собирался, пока Ян сам не попросит.
Раз уж старший играл, мухлюя, то парень тоже решил применять одно безотказное средство, чтобы немного помочь ускорить процесс, именно: свои феромоны.
–Ну что? Папочка испугался ответственности?
Феромоны слишком сильно ударили по инстинктам альфы, поэтому, резко входя наполовину, он не сдержался и поставил метку на загривке сорванца:
– Мм... Хочешь, чтоб я вошёл глубже? – прошептал, начиная вылизывать кровь возле метки.
Омега застонал от удовольствия под Артуром, радуясь своей маленькой победе.
–Мхаа... Вот видишь, я же не рассыпался, –подал голос Ян, намеренно начиная сжимать мышцами альфу внутри.– Не то слово как хочу~ Порви меня, сделай своей собственностью, заполни до краёв~
Ещё один резкий толчок, и член альфы полностью оказался в парне.
– Смотри не жалуйся потом, – усмехнулся старший, начиная грубые движения в омеге.
От такого резкого движения, с уст темноволосого сорвался крик, но сам источник звука ни капли не жалел о содеянном. Благодарю такой грубости, он мог наконец почувствовать себя слабым , в приятном смысле этого слова. Дабы не сбить мужчину с нужного настроя, он притих, давая возможность тому спокойно продолжать начатое.
Слегка припустив верх одежды восточника, альфа стал метить его плечи, то кусая, то оставляя засосы. А чтобы доставить младшему ещё больше удовольствия, его рука опустилась к паху омеги, дотрагиваясь до члена, а после слегка сжимая.
Вздрагивая , как осинный лист, Ян стал двигаться навстречу партнёру. Когда же старший коснулся крепкой рукой возбуждённой плоти, младший сжал ножки и замер, захватив со вздохом побольше воздуха.
Альфа был весьма доволен тем, что смог довести своего мальчика до такого состояния. Но поскольку время уже было позднее, он решил чуть ускориться, чтобы успеть ещё до своего дома доехать. Именно поэтому рука на члене Яна стала двигаться быстрей, но при этом аккуратно. Сам же он буквально вжимал омегу в сидение, насколько были сильны толчки. Парнишка то и дело едва успевал восстанавливать нормальное дыхание после серий сильных толчков.
Чтобы ещё больше увлечь любимого, вернулся губами на его шею, целуя и кусая её, попутно с этим поглаживая бедро тёмного с внутренней стороны и периодически сжимая его. От всех этих манипуляций младший был готов кончить. Однако альфа не давал, ловко пережимая его член. Естественно, Яну этот не нравилось, и он начал ерзать.
– Лежать, малыш, – тихо прорычал сверху. – Тебе все равно некуда бежать.
Лишь врываясь в тело мальчишки жёсткими глубокими движениями и входя до упора, он кончил, наконец позволяя получить разрядку и своей пассии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nocte tales
De TodoВ этом сборнике будут периодически появляться краткие рассказы. С надеждой на покорение Ваших сердечек желаю приятного чтения ฅᵔᴥᵔฅ P.s. Часть историй редактируются. Надеюсь и верю, обновлёнными они понравятся Вам ещё больше с: