Прошло всего несколько месяцев, как Эван окончил медицинский, и всего пару месяцев назад его взяли медбратом в одну из городских клиник. В первый же рабочий день в нее клинику поступил пациент, он был без сознания с кучей гематом после аварии: какой-то шумахер с утра пораньше умудрился сбить пешехода. И именно тому самому новичку поручили заботиться о нем. Как ни странно, юноша подошёл к этому со всей ответственностью.
Прошло несколько дней, лечащий врач сказал, что жизни ничего не угрожает, но пациент так и не приходил в сознание. Каждый день Эван проверял показания приборов, делал какие-то записи в блокноте, ставил капельницы с питательными веществами и обязательно разговаривал с потерпевшим. Слишком сильно будущий врач надеялся, что это поможет скорее очнуться Элиотту. Первое время медбрат сильно нервничал, пусть собеседник и не отвечал, но вера и надежда, что больной его слышат всегда присутствовали. Со временем, он привык к общению с парнем, думая, что тому нравится его слушать. Эван рассказал ему немного о себе, о своей жизни и даже дал прослушать несколько песен группы, в которой он состоял и для которой придумывал именно саму музыку.
И вот после нескольких вынужденный отгулов, он вновь пришёл поухаживать за одним из своих любимых пациентом.
– Доброе утро, как самочувствие? – привычно спросил, входя в палату. – Видимо все так же... Кстати, мне тут в голову пришла идея для новой песни, хочешь послушать? – он начал напевать придуманную мелодию, попутно делая заметки в медкарте "спящего".
И все бы ничего, но Элиотт вдруг резко распахнул глаза, вскочив на месте и садясь в больничной койке и начиная всматриваться в окружающее пространство.
– Эван?.. – не веря в происходящее, тихо спросил очнувшийся.***
В очередной день я зашёл в кофейню, чтобы взять кофе перед работой. Сегодня, как и всегда, о тебе никто был ни сном, ни духом. Однако в какой-то момент я услышал до боли родной голос и знакомый ритм мелодии. Осмотревшись по сторонам, я пытался понять откуда доносятся звуки. Не помня себя от радости и страха упустить возможность вновь, я нечаянно выбежал на дорогу, не заметив машину... В следующую секунду почувствовал тупую боль и пустоту...
Открыв вновь глаза, я понял, что нахожусь в совершенно ином месте. Но все это отошло на задний план, как только я увидел знакомый силуэт и до боли родные черты лица.
– Эван?..
На мой вопрос ты так дернулся... Если бы не странная атмосфера, повисшая в комнате, я бы точно посмеялся от твоего милого растерянного вида. Но, видимо, не в этот раз.
– Да... это я... – ответил на мой вопрос в той же манере, как при нашей первой встрече в кофейне. – Как себя чувствуешь? Я сейчас позову врача, чтобы осмотрел.
Но так просто отпускать тебя на этот раз я не собирался, да и тем более ты даже не выслушал мои ответы. Я попытался схватить тебя за руку, но всяческие трубки от капельницы и приборов помешали, заставляя сидеть на месте.
– Эван, пожалуйста... Я слишком долго искал тебя, чтоб так просто отпустить, – устало и с примесью грусти обратился к тебе, замечая, что моё поведение тебя напрягает, если даже не пугает.
– Я только позову врача и вернусь, все в порядке. Меня не будет всего несколько минут не волнуйся, – явно попытался меня успокоить.
Войдя в палату врач тут же направился ко мне, приступая к опросу о самочувствии. На все вопросы мужчины отвечал как-то шаблонно, смотря в основном на тебя.
– Эван... Что вообще тут происходит. Да и разве ты ушёл в медицину, а не в музыку? Ты вообще помнишь меня или то, что было между нами ничего не значило для тебя? – едва дождался, когда надоедливый старикашка покинет помещение, чтоб наконец-то заговорить с тобой, ведь для меня это было смертельно необходимо.
– "То, что между нами было"?.. – повторил мой вопрос, не понимая, что именно имелось ввиду. – Ты сейчас находишься в городской клинике, тебя привезли сюда пару месяцев назад после аварии, все это время ты был без сознания. До этого момента мы ни разу не встречались. Я работаю тут медбратом и все это время за тобой ухаживал. Я разговаривал с тобой, и, видимо, поэтому ты помнишь моё имя и увлечение музыкой.
Я не хотел верить услышанному, ведь если это действительно так, то значит между нами ничего не было... Но как тогда я смог узнать тебя не только по голосу, но и внешне?
– Значит ты ничего обо мне не знаешь из того, что я тебе рассказывал, находясь в том мире? – спросил это скорее ради того, чтобы заполнить тишину, а сердце тем временем болезненно сжималось в некий ком.
В ответ ты отрицательно помотал головой, отвечая:
– Нет, не знаю.
Чтобы хоть немного развеять тяжёлую атмосферу, что начала сгущаться в палате, ты решил немного сменить тему:
– Не голоден? Давай я принесу что-нибудь, а заодно и выслушаю то, что ты хотел рассказать.
– У меня нет аппетита. Сам-то ел? Вам, врачам, тоже ведь нужны силы, чтобы за пациентами ухаживать.
– Я поем позже. А тебе надо поесть хотя бы сегодня, или хочешь снова без сознания поваляться от истощения?
– Да, почему бы и нет? Мне вполне себе понравилось быть в беспамятстве.
– Что же такого случилось, что ты не хочешь выздоравливать? Все хотят как можно скорее покинуть больничную койку, а ты нет. Уникальный случай, – подошёл ближе и сел на стул возле кровати. – Я-то обрадовался, мой молчаливый собеседник наконец-то пришёл в сознание, а он, оказывается, хочет обратно в беспамятство провалиться.
Со вздохом делая над собой усилие, перевёл взгляд на тебя, ненадолго задумавшись:
– А в этой вселенной ты больше тяготишь к музыке или медицине? Раз уж там все было не совсем правдой.
– К музыке. Ну а медицина — это работа, хотя она тоже мне нравится.
– Хоть что-то сходится, – невесело усмехнулся, при этом пытаясь вспомнить, что же случилось на самом деле.
– Кстати, ты упомянул, что пока был без сознания рассказывал мне что-то о себе. Расскажешь снова? На этот раз я точно тебя услышу.
– Хорошо. Не думал, что тебе будет интересно.
Вкратце я пересказал тебе то, что рассказывал о себе, когда ты был моим бариста. Это все навеяло воспоминания (правда ложные) и чувства. Уже толком не контролируя себе, я схватил тебя за воротник халата, притягивая ближе и целуя. Никакой настойчивости в этом поцелуе не было, лишь мои чувства и мучительное ожидание твоего ответа, а может и вовсе отказа. Но оказалось, что эти долгие секунды ты не отвечал из-за неожиданности, как я понял. Но я в любом случае обрадовался такому, с ещё большим рвением продолжил поцелуй. Но вскоре воздух стал заканчиваться, а потому я был вынужден отстраниться от твоих мягких губ, заглядывая в твои глаза.
– Находясь в том мире... ты тоже меня целовал или это первый? – глупый вопрос, заданный лишь для того, что бы развеять тишину, что окутала палату, но твоя такая учтивость в очередной раз растопила моё сердце.
– Это впервые... Когда я наконец решился тебе признаться, тебя уже не было на работе, – объяснил тебе, поддавшись моменту. – И да, надеюсь, это прозвучит не так странно, как все до этого, но не хочешь ли ты как-нибудь поужинать со мной?
Подумав пару секунд, ты ответил мне с улыбкой на губах:
– Хочу. Давай поужинаем вместе, когда тебя выпишут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nocte tales
DiversosВ этом сборнике будут периодически появляться краткие рассказы. С надеждой на покорение Ваших сердечек желаю приятного чтения ฅᵔᴥᵔฅ P.s. Часть историй редактируются. Надеюсь и верю, обновлёнными они понравятся Вам ещё больше с: