Какое же это счастье просыпаться в крепких объятиях любимого. Вот только в последнее время Тео совсем забыл каково это. Почему? А потому, что его возлюбленный вот уже как две недели перестал спать с парнем в одной кровати. Сперва Теодор не брал это во внимание, поскольку у того и так куча работы. Но вот прошла неделя, другая, и на свой вопрос "что происходит?" он не получил никакого ответа. Вскоре Мэтью и вовсе перестал ночевать дома, что вызвало огромные подозрения у парня.
И вот, спустя несколько дней он не выдержал, написав уже своему бывшему возлюбленному сообщение, раз тот толком не отвечает на его звонки:
"Мэт, я понимаю, что не всегда чувства могут длиться вечно, но" – успев набрать только часть сообщения, Тео получил сообщение от изменщика. Тот просил прийти парня сегодня вечером в их ресторан, добавив, что им нужно серьёзно поговорить. Тут уж у юноши не осталось и сомнений, что они расходятся. Но даже если это и так, то он не собирался ударить в грязь лицом и отправился готовиться к встрече.* * *
Наступил вечер, а время встречи становилось всё ближе. С каждой минутой всё больше и больше подступал предательский ком к горлу. На едва гнущихся ногах Тео шёл к некогда любимому, но теперь уже к ненавистному ресторану, в котором ему предстояло вкусить разочарование и боль предательства. От всех переживаний сердце бешено колотилось до острой боли, вспотевшие ладони непроизвольно сжимались в кулаки. Каждый шаг ко входу становился всё тяжелее. Затем он остановился у самой двери.
"Хочет уйти, всё забыть и оборвать их связь? Да пожалуйста!" – с безысходной решительсностью подумал Теодор, после чего открыл дверь ресторана, стараясь держать внешнее спокойствие.
Администратор отвел гостя на верхний этаж ресторана, где находилась веранда, скрытая от любопытных глаз большинства клиентов. Сейчас она была украшена множеством свежих цветов, где-то в стороне стояли музыканты, наигрывая спокойную мелодию, а сам Мэтью сидел за столом в ожидании своего любимого. Завидев же его, он тут же поднялся с места, поправляя галстук. Вот только он и слова сказать не успел, как получили пощечину.
– Солнце, ты чего? – с удивлением покосился на Тео, потирая пылающую от удара щеку.
– Чего это я?! А ты разве не понимаешь?! Весело тебе было с любовником? Почему ты не мог сразу сказать, что у тебя кто-то появился? – всё же не выдержав эмоционального давления, взорвался парень.
– Тео... Ты всё неправильно понял. У меня нет никакого любовника и никогда не было. Да и зачем, если у меня есть ты? – слегка улыбнулся, пытаясь обнять запутавшегося возлюбленного.
– И как тогда ты объяснишь свое отсутсвие? – тихо подал голос, всё же позволив себя обнять.
Ничего не говоря, Мэт опустился перед ним на одно колено, доставая при этом коробочку с обручальным кольцом:
– Ты согласен стать моим супругом?
Страдальцу ничего не оставалось, кроме как согласиться. Не сдерживая улыбку счастья и облегчения, он обнял теперь уже своего жениха, нежно целуя в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nocte tales
De TodoВ этом сборнике будут периодически появляться краткие рассказы. С надеждой на покорение Ваших сердечек желаю приятного чтения ฅᵔᴥᵔฅ P.s. Часть историй редактируются. Надеюсь и верю, обновлёнными они понравятся Вам ещё больше с: