"Не хотел тебе этого говорить, но твой напиток отравлен. Что же ты будешь делать с этой информацией?" - боюсь, любой из вас, кто услышит эти слова, озвученные совершенно будничным и скучающим голосом, впадет в ступор или же панику. Однако я чего-то подобного ожидал, признаться честно.
Рафаэль... этот черт с ангельским именем... Ещё со студенчества мы любили друг друга настолько сильно, что были готовы уничтожить и стереть в порошок не только себя, но и друг друга. Чем старше мы становились, тем отчетливее понимали, что наша любовь превращается через страсть и ненависть в манию и зависимость. А ведь как всё начиналось...
- Хм... Позволь уточнить, свой напиток ты так же отравил или предпочитаешь порадоваться и пострадать после моего ухода? - усмехнулся я, прекрасно понимая, как мой падший ангел будет убиваться, если яд и в самом деле убьёт раньше, чем Раф наиграется. И ведь он прекрасно понимает это, иначе чего он вдруг притих так задумчиво?
- Оу, Мик, можно подумать мне есть дело до возни с похоронами. Боже, как же я тебя не-на-ви-жу, - он закатил глаза, раздражённо отчеканя последнее слово, и поднялся со своего места, ко мне навстречу.
- Я тоже тебя люблю, мой личный Люцифер. - подмигнув, я притянул его ближе к себе за галстук, грубо впиваясь жадным поцелуем в до боли любимые губы.
Первые секунды Раф позволял себе раствориться в эмоциях и поддаться чувствам, но по-своему обыкновению в следующий миг он до крови укусил мою губу, отстраняясь. Так быстро отстранился, что я чуть не перевернулся на этом треклятом кресле. Сколько можно так себя вести...
- Раф, так и будешь молчать или все же поговорим? Не, ну на крайний случай мы с тобой может повеселиться в постели или где ты там хочешь? Сколько там осталось до действия яда? - боги, пусть он хоть что-то скажет, иначе мне придётся забрать его с собой в могилу, чтоб хоть на том свете он со мной адекватно смог поговорить.
- ... Уйди наконец из моей жизни. Ты во всём виноват!
Ох, мой милый-милый ангел, ты ведь и сам знаешь, что это не так. Но тебе легче было сделать меня врагом, нежели принять помощь.
Невольно с моих уст срывается тяжёлый вздох. На этот раз мой черёд идти навстречу своему ненастью:
- Ты ведь меня уже отравил, так что скоро уйду. Не переживай, - беру его руки в свои, начиная гладить большими пальцами его запястья.
Судя по морщинкам между бровями, мой демоненок не уверен в правильности своего поступка по отношению ко мне. Мне бы хотелось его переубедить и достать противоядие. Однако умри я, он сразу же многое осознал бы, чего не хотел осознавать во время разговоров со мной. Да и я уже давно вручил свою жизнь в руки юноше напротив, несмотря на то, сколько страданий и боли пришлось вынести из-за него и с ним.P.s. Хотели бы увидеть предысторию и итог битвы двух сердец? 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nocte tales
RandomВ этом сборнике будут периодически появляться краткие рассказы. С надеждой на покорение Ваших сердечек желаю приятного чтения ฅᵔᴥᵔฅ P.s. Часть историй редактируются. Надеюсь и верю, обновлёнными они понравятся Вам ещё больше с: