1 Глава

500 30 5
                                    

Утро для Узумаки выдалось сложным, в школу совершенно не хотелось. Но делать было нечего. Собравшись Наруто нацепил на рюкзак маленький брелочек с изображением солнца. Эта вещь была очень важна для блондина, так как  это был последний подарок от его матери. В своё время Кушина ею очень дорожила.

                             ***

Парк сверкал вечерними огоньками, две девочки гуляли по олеи и болтали о своем.
- Кушина...
- Ась?
- Мне надо сказать тебе кое-что важное. Я завтра уезжаю из этого города. Из-за папиной работы...
- Но как же так...
- Всё будет хорошо, я буду звонить тебе каждый день. И кстати у меня для тебя подарок.
Девушка протянула небольшой, красивый брелок.
- Это солнце, а у меня луна.

Брюнетка подошла к подруге и приложила один брелок к другому, те в свою очередь моментально скрепились.
- Я смогла найти только такие, мне было очень важно чтобы они были парные.
- Они очень красивые
- Мне тоже они приглянулись.

И вот на следующий день Кушина пошла провожать подругу.
- Микото, будь осторожна.
- Это я тебе должна сказать, зная тебя...
- Не переживай за меня.
- Я тебе позвоню, когда  доберусь.
- Пока...
- До встречи))

Кушина грусно улыбнулась и помахала ручкой, такой же не веселой подруге.
                                      ***
Выйдя из маленького холодного дома Наруто отправился на учебу. Настроение было ужасное, как и физическое состояние. Он не ел уже 3 дня из-за недостачи денег и толком почти не спал, холодные ночи давались мальчишке очень сложно.
- Эй, Нару!

Обернувшись его взгляд упал на бегущего ему на встречу шатена с двумя татуировками на щеках в виде клыков. Узумаки натянул улыбку, надеясь, что его друг не заметил его поникшее настроение.

- Привет, Киба.
- Привет! Слушай, ты нормально себя чувствуешь? Ты какой-то бледный.
- А да нет, всё хорошо. Просто ночью кошмар приснился.

От части Наруто не врал, ему действительно снились кошмары, почти каждый день, заставляя всё снова и снова оказываьтся в том ужасном дне.

- Это правда, что...
- Неужели это и вправду он...
- Не верю...
- Оаоаоа если это правда, то я буду просто на седьмом небе от счастья...

Мысли Нару прервали громкие разговоры девчёнок и огромная толпа прямо рядом со входом в школу.

БрелкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя