9 глава

101 2 4
                                    

                                 ***
Уже семилетний блондин шагал довольный по дому предвещая невероятный день и не с проста, ведь сегодня, а именно 10 октября, день рождения этого мальчика. Маленькие ножки в цветных, ярких носочках были в активном поиске какого-то невероятного чуда. Детское воображение видело как сейчас к нему подойдёт радужный и невероятно большой, для ребёнка, волшебный чудик и подарит тому крылья с помощью которых он научится летать, ну или хотя бы игрушечную машинку. Но никакого чудика нигде не было, в место этого послышался голос мамы, которая звала этого самого мальчика к себе. Маленькие ножки быстро побежали на голос, весело смеясь когда нежные руки поймали того в объятия.

- Мамочка!- детский голос был пропитан радостью, этот малыш был открыт к этому миру, пока видя в нём только радужные цвета, улыбки и добрых людей.

- Доброе утро, малыш.

- Я уже не маленький, мне семь! Я взрослый!- гордо подняв слегка курносый носик заявил блондин.

- Хорошо-хорошо, как себя чувствует уже не маленький Наруто?- красноволосая женщина погладила сына по волосам. Этот вопрос ребёнок слышал почти каждый день, а дело в том, что он был очень болезненным и родителям часто приходилось проводить дни перед постелью малыша.

- Я чувствую себя лучше всех!- улыбается на все, пока что, 20 молочных зубов и поднимает руки,  как бы показывая своё настроение.

- Вот и замечательно,- мать обнимает ребенка сильнее, как будто чувствует, что что-то случится.- А у меня для тебя особенный подарок!

- Особенный подарок!?- глаза буквально сияют от любопытства.

- Ага, именно так, вот, смотри,- девушка разкрывает ладонь и взору мальчика предстаёт небольшой, уже достаточно сильно потрёпанный брелок в виде солнца,- это очень важная для меня вещь, мне её подарила моя лучшая подруга, помнишь я тебе про неё рассказывала? Так вот у неё есть младший сын и он тоже на свой день рождения получил брелок, только вот в виде луны. Я не смогу встретиться с Микото, пожайлуста исполни мою маленькую мечту за меня, сынок. Береги этот подарок как зеница око.- Кушина переложила солнышко в маленькие ручки и тепло улыбнулась сыну, который до сих пор стоял, впитывая и переваривая переданную ему информацию, а потом ярко улыбнулся и ответил.

- Конечно, мамочка, я обещаю, что встречусь и подружусь с ним!- с детской наивностью маленький Узумаки дал обещание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БрелкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя