3 Глава

316 30 5
                                    

Опаздывать не было в стиле Учихи, но этот раз совершенно отличался от предыдущих. Почему-то он не мог успокоиться, у него было чувство, что что-то должно произойти, странно, такое у парня впервые, это мерзкое чувство не давало мыслить здраво, заставляя перепроверять все свои действия. Чувство тревоги просто кречало "ИДИ СЕГОДНЯ ПЕШКОМ!!!" "ДВОРАМИ!!!"

- Да что это мать вашу такое. - Саске это уже начинало порядком злить.Послав время, которого толком уже и не было, Саске решил всё-таки послушать уже в край заебавшую чуйку, всё же решил пройтись пешком. Ему было всё равно на какое-то там шестое чувство или что-то подобное, просто не хотелось потом желеть о чём-то. Нет, он не был каким-то суеверным параноиком, просто ему уже стало тупо поебу сопротивляется собственному подсознанию. И вот он идёт по малознакомым дворам, зная, что урок идёт уже как 10 минут. На это ему было всё равно, первый урок- физ-культура, которою половина класса успешно прогуливали. И вот он уже с полной уверенностью, что всем его непонятно откуда взявшимся прогнозам не суждено сбыться, заворачивает за угл улицы, которая ведёт к одному из запасных выходов школы. Картина, которую он увидел заставила сорваться с места.

- Тебе хватило, грязная шлюха, понять, что тебе не стоит больше подходить к Саске-куну. Мало того, что сам выглядишь как нищий, так не стоит пачкать Саске-куна своим грязным присутствием. Ты меня поняла, грязная, испачканная шлюшка?- какая-то беловолосая девка замахнулась на Наруто, который явно желал, чтобы всё это прекратилось.

- ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?- Учиха был порядком разозлён, что этого невинного мальчишку посмели тронуть, эта дура совсем что ли смерти не боится? А ещё и нескольких парней с собой притащила, им тоже достанется по заслугам.

- Саске-кун, ты сегодня поздно у тебя что-то сл..?- не успела договорить блондинка, как её резким, но не сильно твёрдым рывком, отодвинули на несколько метров, всё-таки бить девушку выше Учиховского воспитания. Быстро расправившись с недоумками, которые посмели тронуть Наруто, он шикнул на стоявшею неподалёку девушку и та сразу скрылась с поля зрения.

- Нару, ты как что они спели сделать?- брюнет тотчас же примкнул к уже сидящему без сил Узумаки.

- Да всё хорошо, ничего такого. Подумаешь пару синяков, всё прекрасно- блондин беззаботно улыбнулся, поднимаясь на ноги.- Саске, урок уже 20 минут как начался, нам стоит поторопиться.

БрелкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя