6 Глава

183 14 3
                                    

Наруто почувствовав движения рядом приоткрыл глаза и замер, без возможности пошевелиться, чёрные, как омуты, глаза напротив затягивали своей загадочностью. Для Узумаки сейчас отвести взгляд казалось невозможно и не понятно что им сейчас управляло, толи простуда, толи какие-то неизвестные ему самому мотивы. Прошло всего пару секунд, а по ощущениям целая вечность.. Сердце замерло, забыв про стук, дыхание затаилось. Сейчас для них обоих время остановилось, внешний мир исчез, существовали лишь они вдвоём.

Но всему хорошему всегда приходит конец, как и сейчас.

- Прости..- Учиха отстранился отворачиваясь чтобы голубоглазый не заметил румянец на его щеках.- Я не знаю что на меня нашло. Я скоро прийду.- брюнет встал с кровати и пошёл к выходу из комнаты.

Их маленькая, приятная вечность закончилась, их яркое мгновение, которое за пару секунд подарило огромное количество емоций, закончилось. Поникший блондин сидел, уткнувшись лицом в колени. Его емоции сейчас делились на два лагеря. С одной стороны ему неймоверно понравилось утопать в тех тёмных ониксах, он хотел вернуть то мгновение и приблизится ещё хотя бы чуть-чуть к парню напротив, получить ещё одну маленькую вечность, которая по правде длилась бы мгновение. С другой Наруто наоборот боялся этого, он боялся своей реакцию на произошедшее, боялся своих мыслей, он не понимал что на самом деле чувствует и это пугало его ещё больше. Также он переживал за реакцию самого Саске, блондину показалось, что тот был обижен, но по правде это уже простуженное сознание парня не давало ему успокоится.

***

Голубые глаза безграничное, как сказочное небо притягивали к себе словно магнит, не давая сделать ни малейшего движения, поглащали, заставляя утопать в их чистоте. Было приятное чувство спокойствия, этот момент хотелось остановить на вечно.

В какой-то момент сознание резко окатило брюнета как ледяной душ. Быстро отстранившись Учиха попросил прощения и вышел из комнаты. Его сердце колотилось в бешеном темпе. "Боже, Саске, что ты вообще творишь!? Наруто сейчас точно злой.. стоило бы его сейчас оставить не на долго." С такими мыслями Учиха убрал с лица румянец и пошёл на кухню. Делать было нечего, по этому Учиха решил приготовить ужин для добе.

Прошло около получаса, еда была готова, а брюнет всё никак не решался зайти в комнату к Узумаки.

БрелкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя