Наруто лежал на кровати в маленькой холодной комнате и обдумывал сегодняшний день, который явно прошёл не так, как он ожидал. После того, как его живот скрутило уже третий раз Наруто всё-таки решил поужинать, встав с кровати он пошол на кухню, но там быстро понял, что и без того маленький запас одноразовой лапши закончился. Делать было нечего, одевшись блондин отправился в сторону ближайшего супермаркета. По дороге он погрузился в свои мысли.
- Всего 2000 йен... и это на 2 нелели... Самый дешёвый рамен вроде 150 йен стоит и бутылка воды 250.... Получается хватает на...Погрузившись в расчёты парень не заметил перед собой человека и врезался в него, при этом встречаясь спиной с жёстким холодным асфальтом.
- Смотри куд... Нару?
- Что? Саске?
- Тебя вообще учили смотреть куда идёшь?
- Я просто задумался.
- Ладно... Не сильно ударился?
- Всё нормально.Учиха помог Наруто подняться и внимательно осмотрел на наличие телесных повреждений.
- Куда ты идёшь?
- В супермаркет, а ты?
- Я тоже туда собирался, тогда пойдём вместе?
- Давай.По дороге они обсуждали разные мелочи, пока не зашли в небольшое помещение с яркой большой вывеской.
- Что тебе надо купить?
- Да так ничего такого... А тебе?
- У меня целый список, брат отправил. У нас в холодильнике миш повесилась.
- Итачи? Верно?
- Да, он. Посмотри просто на размер этого списка.
- Ого, я так понимаю мы тут на долго.
- Похоже на то.
- Ладно, начнем.Спустя 30 минут хождения между рядов и поиски нужных продуктов пункты списка наконец-то закончились.
- Наконец-то, теперь можно и на кассу!
- А разве ты не будешь ничего покупать?
- А, точно я и забыл. Это будет быстро.Наруто подбежал к ближайшему стенду, взяв две пачки полуфабриката он вернулся назад к стоящему неподалеку Саске.
- Я всё, пошли.
- Доширак?!
- Да.
- Может нормальной еды возьмёшь.
- Был бы не против, но увы не судьба.
- Что ты...?
- Не важно! О смотри касса свободная! Пошли быстрее!Быстро оплатив продукты парни вышли на улицу. Солнце уже село, зажглись фонари и сильно похолодалоя, от чего по Наруто прошлись толпы мурашек. В одном лёгком худи, которое было на 3 размера больше, чем надо, было очень холодно.
- Уже темно, тебя провести до дома?
- Не надо, я тут не далеко живу, к тому же у тебя такие тяжёлые пакеты.
- Как знаешь, до завтра. Будь осторожен.
- Угу, пока.
***
До дома Наруто добрался без происшествий, заварив, в конце концов этот рамен он принялся за домашку. Нет, он не был отличником, но закончить нормально школу и получить образование ещё давало надежды на нормальную жизнь без переживаний о том, что ему может не хватить денег даже на банальную воду или еду. Школьную программу он совершенно не понимал, особенно биологию. Это предмет давался ему очень трудно, он возненавидел его с первого урока. И вот он сидит и яростно пытается понять термины. В итоге сдался и забив на всё он, наконец то вспомнил про рамен, который вместо положенных трёх минут заваривался все двадцать. Естественно тот переварился, но выбрасывать еду в случае Наруто было просто нельзя. Тяжело вздохнув блондин принялся к трапезе, на его удивление было достаточно вкусно. Спустя 10 минут у парня уже не хватало сил ровным толком ни на что, плюхнувшись на кроватьон моментально уснул, этот день его сильно измотал.Вобщем как-то так)) Всех люблю, ждите проду. Кстати ник в фикбуке: just_a_kate там уже есть третья глава.Я надеюсь вы сможете меня найти.
(с четвертой пока будут замедления, никак не могу её осилить).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брелки
FanfictionНаруто, мальчишка, у которого жизнь пошла под откос. Один день изменил его беззаботную и счастливую жизнь, в этот день он остался один. Но внезапная встреча изменила всё и навсегда.