7 глава

156 12 0
                                    

- Дей?..- два до безумия удивлённых ярко голубых глаза уставились на парня напротив.

- Нару..? Наруто!- длинноволосый блондин, который всё что успел сделать это снять обувь побежал к такому же блондину, только поменьше. Счастья двух светловолосых было не описать словами, сейчас они оба казалось забыли, что не одни и в одном помещении с ними ещё находится ничего непонимающий Учиха Саске, который в свою очередь расширив свои ониксовые глаза до состояния двух блюдц наблюдал картину как его друг стоит и обнимается с парнем его брата. Решив что он имеет полное право узнать что происходит, почти тактично кашлянул, оброщая на себя внимание двух светлых головешек.

- Я конечно извиняюсь, но у меня вопрос, какого черта тут творится?

- Ну а как ещё по твоему я должен реагировать на встречу с моим младшим братом?- Тсукури сказал это с таким чувством обыденности, как будто он вообще тут про свой утренний кофе с булочкой рассказывает, от чего и без того удивлённые тёмные глаза напротив казалось уже готовы выпасть из своих орбит.- Не смотри так, будто призрака увидел.- вымолвил Дейдара, на что получил лишь безмолвные открывания и закрывания рта в безмолвной попытке сказать что-либо от брюнета и тихий смешок от блондина.

- Дей, а ты кстати что тут делаешь?- в этот раз пришло время младшего задавать вопросы.

- Ну на пример живу,- теперь на длинноволосого уставились сразу две пары глаз-блюдц, одни ещё не отошли от шока, а вторые только входили в это состояние.

- В смысле живёшь?

- В прямом, Нару, я тебе больше скажу, я тут с моим парнем проживаю.

- Так это ты парень Итачи?- всё же сумев сделать правильные выводы сказал Узумаки.

- Угадал, кстати ты чего такой бледный то?- слегка отстранив от себя брата Тсукури начал вглядываться в слегка нездорового вида лицо.

- Да всё в норме, не придумывай,- парень лишь отмахнулся.

- Ты сейчас кого обмануть пытаешься?- приложив ладонь на лоб Наруто старший недовольно посмотрел на стоящего напротив- У тебя температура, а ну быстро в кровать!

- Да всё со мной в порядке, честно.- пытался отмахнуться младший, но преимущество было не на его стороне.

- Ты не слышал брата? В кровать.- на этот раз к разговору подключился уже отошедший от шока Учиха.

БрелкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя