5 Глава

232 21 8
                                    

Завтрак прошёл спокойно, еда, приготовленная Узумаки прошлась по вкусу брюнетам, о чём они неоднократно успели сказать.

- Я помою посуду, а вы идите)- Итачи взял в руки посуду и подмигнул своему младшему.

- Я помогу- блондин встал с места и взял в руки грязную посуду.

- Не стоит, Наруто, отдыхайте пока есть возможность.-  старший забрал у него тарелки и улыбнулся.

- Пошли- Саске взял Наруто за руку и повёл в комнату, улыбнувшись старшему брату.- Куда хочешь сходить?

- М? Да я даже не знаю, может у тебя есть идеи?

- Хм, пожалуй, тогда давай переоденимся и пошли.- Саске протянул ему свои вещи.

Через минут десять уже переодетый блондин вернулся в комнату.

- Саске, вот почему у тебя одежда такая большая!- рукава чёрного худи свисали с рук.

- Хаха это самые маленькие вещи, кто ж виноват, что ты такой маленький.

- Я не маленький! Ты всего немного выше меня!

- Ладно, ладно, пошли уже.

Оба парня попрощались со старшим и вышли из дома. На улице было тепло, так что даже ветровка не нужна была, солнечнная погода радовала и дарила всем силы и хорошее настроение. Радостный блондин шагал рядом со своим другом и весело улыбался, в его глазах отражались солнечнные блики, а лёгкий ветерок играл с его непослушными светлыми волосами. Парень рядом не позволял себе такой открытости, лишь немного приподняв уголки губ любовался мальчишкой, ловя себя на мысли, что Узумаки сейчас выглядит достаточно мило.

- Саске, а куда мы идём?- с неподдельным интересом спросил младший.

- Сейчас увидишь, мы уже пришли.- брюнет показал в сторону, где находился какой-то парк.

- Ух ты! Обожаю парки! Там всегда так отмосферно!

- Ага, мне тоже нравится. Ты сегодня такой весёлый.

- Хехе да есть такое, настроение хорошее и так выспался хорошо- улыбнулся и направился в сторону уже видимых ярких осенних деревьев.

- А обычно плохо спишь?- этот вопрос действительно был интересен Учихе.

- Нуууууу есть такое.

- А в чём причина?

- Да так, просто не спится и всё.- блондин слегка отвернулся, всё же врать он не умеет. Но вдруг кое-что привлекло его внимание- Вау, Саске, смотри!- парень подбежал к своей находке и присел на корточки внимательнее рассматривая- Какая красота!

БрелкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя