8 Глава

149 11 5
                                    

Все чувствовали, что вечер им предстоит сложный, всех ждал серьёзный разговор, на котором вероятно будет подниматься не один вопрос и не одни пары удивлённых глаз. Ужин проходил в неприятном, удушающем молчание, которое пробиралось в сознание каждого присутствующего, а напряжение тяжёлой, как будто бетонной, плиткой ложился на плечи всем четверым парням, которые сидели за столом и упорно делали вид, что еда в тарелке невероятно интересное зрелище. Не выдержав этой моральной пытки старший брюнета вздохнул, намереваясь избавить их комнату от такой терзающей неизвестности. И казалось у него это вышло, в доказательство чего на него уставились три пары глаз, в которых читалась надежда на то, что сейчас рыцарь Итачи освободит их от этих ужасных оков тишины.

- Я чувствую себя как будто в школу вернулся и сейчас сижу на контрольной роботе, с пустой головой и угнетающим взглядом преподавателя.- эта сказанная, с явным юмором и комичностью фраза в данной ситуации казалась спасательным кругом, который помог всем выплыть из океана сомнений и непонимания и хотя бы не на долго забыть о тех, многих вопросах, которые впились в мысли и так не хотели отставать. Эта фраза помогла разговориться и теперь они сидели в приятной обстановке, которую можно было бы даже назвать семейной.

- Нару, я вот хотел спросить, что ты забыл в доме этих жутких деспотов и собственников?- многозначно потирая поясницу хихикнул Дейдара.

- Ну мы просто с Саске учимся вместе ну и так вот вышло..- блондин понял смысл этого жеста и на его лице выступил лёгкий румянец,- Саске мне помогал с уроками, а потом мы пошли прогуляться, а там дождь,- не особо вдаваясь в подробности, но всё же передавая главную суть происходящего Наруто рассказал о событиях последних нескольких дней. Непринужденный и без особой смысловой нагрузки разговор длился до тех пор, пока тарелки всех четверых не были пусты, а головы не подготовлены к восприятию и принятию информации.

- Думаю разговор неизбежен и мы все это прекрасно понимаем,- оглядывая всех присутствующих Итачи вдохнул.- Саске, я думаю у тебя больше всех вопросов.

- Как ты угадал,- сарказм в такой ситуации был не совсем уместен, но Саске не был бы собой если бы не съязвил.

- Я думаю нам нужно начать с начала,- Дейдаре не хотелось вспоминать, но этого не избежать..




Извините пожалуйста за такую короткую главу, просто хотела сделать воспоминания отдельной главой или даже несколькими. Я хотела бы с вами посоветоваться, дело в том, что я хочу переписать первые главы четыре, так как времени с их написания прошло очень много и сюжет, и виденье у меня померились. Я хочу сделать эту работу такой, чтобы она нравилась в первую очередь мне и для этого мне нужно поменять первоначальную задумку. Я очень надеюсь, что вы поддержите меня в этом (и то, что у меня до этого дойдут руки). На этом пока всё, я постараюсь написать следующую главу побыстрее, так как эта вышла до ужаса маленькой, извините пожалуйста! Всех люблю!

БрелкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя