Итачи буквально засыпал блондина разными вопросами во время ужина. Наруто активно отвечал, но от некоторых всё же увиливал, переводя тему. Ему было очень приятно общаться с Учихами, он и вправду чувствовал себя как в кругу семьи, но в то же время его это очень вымотало. Братья уже минут пять обсуждали дела в компании и ближайшие деловые встречи.
- Нару, у тебя завтра какие уроки? Нару?- обернувшись брюнеты увидели свернувшегося калачиком, спящего мальчишку.- Ути боже, какой милый. Может он у нас переночует?
- Конечно, я только за, отото отнеси его к себе в комнату, а потом возвращайся, надо ещё обсудить ближайшую неделю.
- Ага.- Саске взял Нару на руки- Он такой лёгкий, ощущение, что вообще не ест.
Отнеся спящее чудо в комнату и положив его на кровать он накрыл его одеялом и вернулся обратно в гостиную.
- О чём ты ещё хотел поговорить, аники?
- Я хотел предложить, чтобы Наруто всё- таки переехал к нам жить.
- Но он категорически против, говорит, что у него есть свой дом и отнекивается.
- В том то и проблема, мне кажется он точно не живёт там хорошо. Он всё время переводил тему, когда я спрашивал его дом. Врать он никогда не умел, по этому надо всё таки уговорить и как можно быстрее. Понятное дело, что для этого понадобится не одна неделя, но мы должны это сделать. А ещё я заметил, что он особо ничего не рассказал о своём классе, назвал лишь двух человек и всё.
- Твоя способность читать людей поражает, кстати на счёт дома, в этом надо убедится. Всё же возможно, что ему просто не приятно вспоминать что либо связанное с родителями. А что касается одноклассников, мне тоже кажется, что он с ними не ладит.
- Кстати, хотел сказать, что завтрашние занятия отменяются, приезжает комиссия на проверку здания, по этому можешь полностью провести этот день с Наруто)).
- Итачи, мать твою я тебя прибью, не смей сказать что-то подобное при Наруто!
- Но ведь это правда, ладно не суть. Вспомни какое сейчас число.
- Третье октября... так... ТАК... ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!?
- Верно, через неделю день рождения Наруто.
- Тц, чёрт надо узнать что ему нравится, вот же ш времени совсем мало. Кстати я тут подумал, сейчас только начало октября, а на улице уже так холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брелки
Fiksi PenggemarНаруто, мальчишка, у которого жизнь пошла под откос. Один день изменил его беззаботную и счастливую жизнь, в этот день он остался один. Но внезапная встреча изменила всё и навсегда.