Громкая музыка, льющаяся из огромных динамиков, отдаёт болью в голове. Однако не обращая на это внимание, пьяная молодёжь продолжает неуклюже, не попадая под ритм танцевать. Многие спят, некоторые из них даже на полу, мешаясь под ногами танцующих. Если подняться на второй этаж особняка, в котором проходит вечеринка, можно увидеть обжимающихся по углам парочек , а некоторые даже уединились в комнаты. И имея хороший слух, среди музыки и воплей можно различить стоны.
Было плохой идеей послушать своих безбашенных подруг и прийди сюда. «Только об учёбе и думаешь. Ты ведь даже в школе кроме нас ни с кем не общаешься! Не будь занудой, поехали, развлечёмся.»-вот что тогда они мне сказали.
Сами притащили, и сами бросили.И что мне тут делать? Я никого здесь не знаю, потому что познакомится с кем то я не могу из-за своей стеснительности. Сижу я как дура одна на диване. А ведь я даже уехать отсюда не могу.
Хвиён-одна из моих лучших подруг, которая меня собственно сюда и притащила, забрала с собой мою сумочку, а в ней деньги и телефон. Поэтому я не могу вызвать и оплатить себе такси. А идти пешком в час ночи пятнадцать километров мне не очень хочется.-Почему это мы сидим, а не веселимся?-рядом со мной на диванчик плюхнулся парень. Красивый блондинчик, что ещё сказать. Как я заметила, в руках он держит два бокала каких-то коктейлей ядрёной окраски. Заметив что мой взгляд устремился на его напитки, парень протянул мне один из них.
-Держи. Тебе понравится.-он сунул мне стакан в руки и ушёл.
И всё? Серьёзно? Вот так просто сел, отдал и ушёл? Что-то с ним и в правду не так.
Посмотрев на бокал с огненно рыжей жидкостью, я потупила. Нет, Юнджи, ты не станешь это пить.
Чёрт знает что там смешено. Но с другой стороны, когда-нибудь нужно же попробовать, правильно?Была не была. Выпив залпом жидкость, я скривилась. Как же горько! Как люди вообще это пьют?Спустя минут десять, всё в моих глазах начало расплываться. Что чёрт возьми туда замешано?
Через пять минут меня потянуло на танцпол.
Я как и остальные начала танцевать.
Во время танца на мою талию легли сильные мужские руки.-Как же ты сексуально двигаешься, малышка.-шепнул мне на ухо незнакомец, чьи руки уместились на моей талии.
По моей спине пробежал табун мурашек,
а внизу затянулся приятный узел, от его хриплого голоса. Он прижал меня к себе и я почувствовала, что что-то упирается мне в задницу. Я хотела повернутся и посмотреть на мужчину, но незнакомец взял меня за руку, и потянул к лестнице, которая вела на второй этаж.Лицо парня я так и не смогла увидеть.
Зато я могла лицезреть на его подкаченную спину, которая просвечивалась сквозь тонкую ткань белой рубашки.На втором этаже парень затолкнул меня в комнату, полностью поглощённую во мрак.
Захлопнув дверь и подхватив меня за ягодицы, из-за чего я закинула свои ноги ему на торс, он начал терзать мои губы своими. Его горячий язык по-хозяйски проникал в мой рот.
Незнакомец прижал меня к себе усаживая на рядом стоящую тумбу. Я села на неудобное и деревянное покрытие, запустив свои пальчики в его пушистые белые локоны.
Правой рукой парень приподнял чёрное платье, а левой рукой отодвинул кромку трусиков которые были насквозь мокрыми. Он довольно легко провёл пальцами по клитору и легко вошёл в меня двумя пальцами. Я вскрикнула и сжала в себе эти пальцы из-за неожиданности и лёгкой боли.
Парень хотел вынуть пальцы из моей вагины и поэтому расслаблял меня массируя клитор большим пальцем. В итоге пальцы незнакомец достал и с помощью своих проворных рук, раздел меня и раздвинул мои ноги. Мои пальчики потянулись к его рубашке, но парень взял мои руки заломил их за спину, связав их своим ремнём из-за под брюк. Припустив боксёры, его колом вставший член, налитый смазкой, плавно вошёл в меня и сразу начал вдалбивать в тумбочку. Из моих уст вырвался стон. Мои ноги начали дрожать, а боль, слабо ощущаемая, вообще стала незаметной. Парень бешеным темпом трахал меня в шатающую тумбочку сжимая мои бёдра, так, что на завтра появятся синяки от его пальцев.
Он бесстыдно ставил засосы на мою шею, посасывал, и кусал мою кожу.Делая финальные толчки и доводя меня до сумасшедшего оргазма, после которого у меня задрожало тело, парень обильно кончил мне на живот. Он развязал мои руки, отпустив меня, после чего я упала на пол.
Одевшись и отдышавшись мужчина открывает дверь и в последний раз смотрит на меня.
И только тогда, под светом, исходящим из коридора, я вижу лицо незнакомца.И понимаю что это Бан Кристофер Чан.
Парень моей подруги.
Но из-за усталости, я не придаю этому значение, и сразу же прикрываю глаза, заснув прямо на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный бунтарь |Бан Чан|
FanfictionПереспать на вечеринке с незнакомым человеком? Да запросто! Однако кто же знал, что этот незнакомец-парень твоей подруги? 13.09.2021-21.07.2022.