Part 8.

5.8K 271 122
                                    

-Извините за опоздание. Можно войти?-громкий голос Хвиён нарушил тишину в классе, в котором ученики внимательно решают контрольную.
Мне бы тоже не мешало порешать несколько задач, но все мои мысли были забиты вчерашними событиями.

Даже шептание за моей спиной, о том что я шлюха, которая увела у подруги парня, не могли меня озлобить.
На самом деле я уже привыкла. Благодаря Соён я из этой школы спокойно точно не выучусь.

Придя вчера  в пустой дом, потому что родители были на работе, я была чертовски зла.
Но то, что я увидела в своём телефоне ошеломило меня через край.

В сотовом я обнаружила новый контакт «Бан самый красивый на свете Чан».
Да, самовлюблённости у этого парня хоть отбавляй.

Но это ещё не всё.
Вместо привычного «Сынмин~и» было «НЕ БРАТЬ!».
Господи, что за детский сад? По-моему у этого парня раздвоение личности.Или он ведёт себя так только когда напивается? Если да, то будь он всегда пьяным то с ним вполне можно было бы общаться.
Однако я была очень утомлена поездкой и не стала из-за этого заморачиваться. Просто сходила в душ и сразу завалилась спать.

-Ты чего сидишь? Все контрольную пишут, а ты в облаках летаешь.-из раздумий меня вывела рядом севшая подруга.
-А ты где вообще ходишь?-кладу до этого вертевшую в руках ручку на стол.
-К парню на чай заходила, а ты чего такая задумчивая?
-Да так. Думаю как пятую задачу решить.-беру карандаш и делаю несколько пометок на черновике.
-Мозги мне не пудри. Колись, о Сынмине думаешь? Наверное он очень хорош в постели.-заиграла бровями Хвиён.
-Что за чушь ты несёшь? Это должно было быть лишь первое свидание.-порой я поражаюсь мыслям этой дрянной девчонки.

И как ей только в голову взбрело?

-В смысле должно было быть? Оно не случилось что-ли? Я чё зря одна из школы домой плелась?-возмущается девушка, из-за чего в нашу сторону поворачиваются несколько учеников.
Но Хвиён быстро заставляет их повернуться обратно, зло размахивая руками.

-В место Сынмина я провела вечер с Бан Чаном.-вздыхаю я, и снова делаю пометки.
-Что?-громко крикнув на весь класс Хвиён, устремила все взгляды находящиеся в классе на нашу парту.
-Чхве Юнджи! Со Хвиён! Вы что здесь устроили?Выйдите вон из класса и продолжите обсуждать свои сплетни в коридоре.- стукнув по столу крикнул учитель.
Зло посмотрев на Хвиён, я собрала свои вещи и вышла за пределы класса.

Школьный бунтарь |Бан Чан|Место, где живут истории. Откройте их для себя