Part 15.

4.6K 248 21
                                    

-Юнджи~я, ты опоздала.-передо мной встала Ханна, и я ей тепло улыбнулась.
-Твой братец выбрал мне слишком короткое платье. Я очень не хотела в нём приходить.-буркнула я, но улыбнулась.
-Очень зря, оно тебе очень идёт.-Ханна весело вскрикнула.-Давай веселится!-взяв за руку, девушка привела меня в центр зала.

С её полупустого бокала начало плескаться шампанское. Она весело танцевала и подпевала ритмичной музыке. Я тоже не смело двигалась.
Но когда ко мне присоединился Шин, я стала уверенне с ним танцевать.
Я ярко улыбалась, переглядываясь с парнем и получала в ответ такие же яркие улыбки.

Когда песня сменилась с весёлой на более спокойную, я пошла за напитками, дабы утолить жажду.

Взяв стакан яблочного сока я посмотрела на Шина, что пил пиво.
-Не устала? Пошли на вверх?-кивнув, мы направились искать свободную комнату.
-Извините.-когда в очередной раз открыв дверь, мы прервали сладкую парочку, которым было плевать на наши извинения, я спросила:
-Да ну эту комнату, пошли лучше ещё потанцуем?
Отрицательно покачав головой, Шин повёл меня к комнате Криса, от куда доносились знакомые крики.
-Может не надо?-я схватила парня, что пытался открыть дверь.

Потому что я боялась увидеть Чана с Соён.

Но когда Шин открыл дверь, моё сердце екнуло.
Чан и Соён занимались сексом на кровати.
Перед глазами сразу пронеслась картинка, где я на этой же кровати обрабатывала Крису рану.
В районе груди ещё сильнее защемило.
Глаза наполнились слезами и в голове стоял лишь звон. К горлу подкатил ком и мне стало труднее дышать.
Я ухватилась за руку Шина, ища в ней опору.

Но почему моё тело так реагирует?
Мы с Крисом не встречались.
Мы даже не друзья.
Просто знакомые.
Тогда почему мне до изнеможения хочется биться в истерике от этой душераздирающей боли?

Стеклянными глазами смотрю на Криса, что заприметив меня, самодовольно усмехнулся.
Подонок.

Я быстро спустилась вниз, не имея больше сил за этим наблюдать.
Не обращая внимания на крики бестолкового парня, я только прибавлялась шаг.
Раньше нужно было думать.

Подойдя к столу с напитками, я схватила первый попавший стакан, и выпила его залпом.
А потом ещё и ещё...
Мне так хотелось приглушить ту боль в сердце, что я абсолютно ничего не понимала.
Даже то, что эта боль появилась из-за того, что я влюбилась в Бан мать его Чана.

Школьный бунтарь |Бан Чан|Место, где живут истории. Откройте их для себя