Part 7.

5.5K 261 54
                                    

-Ты куда меня везёшь? Где Сынмин? -в недоумении кричу я. В ответ-полное безразличие.-Останови машину, придурок!
-Ты слова подбирай когда со мной разговариваешь.-наконец Бан посмотрел на меня и я увидела его опьянённые чёрные глаза.
-Ты что совсем сдурел?! Кто пьяным за машину садится?!
-Не беспокойся, малышка. И прекрати орать, у меня голова трещит то твоих криков.-пробасил парень и продолжил невозмутимо вести машину.

-Останови машину и я прекращу причинять вред твоей милой головке.-мило улыбнулась я, хотя внутри уже всё разрывается от гнева.
Как же мне хочется сейчас выцарапать ему глаза.
-Не раздражай меня. Ты сейчас закроешь рот и мы молча доедем до места назначения.

Я хотела ещё что-то ему ответить, но мой телефон зазвонил и я посмотрела на экран.
На дисплее сотового ярко высветилось «Сынмин~и».
Что, совесть проснулось?
Так и знала что от этой банды стоит держатся подальше.
Сынмин такой же, как Минхо и все остальные.
Они просто марионетки в руках этого дьявола.
А я то думала что Сынмин хороший.
Он мне даже симпатичен.
Ну и ладно, интересно послушать его оправдание.

-Юнджи, ты где? Я уже около твоего дома.-слышу голос парня и чувствую как моя злость нарастает ещё сильнее.
-Как где? А ты не в курсе куда меня везёт твой дружок?-когда я это произнесла, заметила краем глаза недоумевающий взгляд Криса.
-О чём ты? Подожди...Ты хочешь сказать, что сейчас с Чаном?-он специально прикидывается дурачком или действительно не понимает о чем идёт речь?

-Прекрати прикидываться. Я уверенна, что ты специально позвал меня на свидание, чтобы я попала в лапы этого неугомонного зверя.-вздыхаю, и замечаю что Чан сжал руль сильнее.-Я разочаровалась в тебе, Сынмин. А ведь ты мне и в правду понравился.-услышав мои слова, Бан попытался выхватить мой телефон, но мы чуть не разбились о ближайший столб.

-За дорогой следи, придурок!-крикнула я.
Такими темпами я не только все нервные клетки истрачу, но и голос потеряю.
-Что у вас там происходит?-слышу взволнованный голос из динамика.
-Кажется ты хотел моей смерти? Потому что этот придурок чуть не врезался в столб.-смотрю на парня и вижу как он усмехается.
-Юнджи, Чан пьян? Если да, то будь осторожна, у него сейчас....-я не дослушала, ведь Крис всё-таки смог отобрать телефон.

Он включил громкую связь и начал разговор:
-Какого черта ты ей звонишь? И мне не послышалось, ты позвал её на свидание? Ты вообще в край ахуел, как я вижу? Приеду, тебе не поздоровится.-и прервал звонок засунув мой телефон к себе в корман.

Школьный бунтарь |Бан Чан|Место, где живут истории. Откройте их для себя