-Юнджи? Не ожидал тебя здесь увидеть.-я встала ровно на ноги, и установив равновесие, взглянула на улыбающегося Шина.
-Да...я тоже удивлена нашей встрече.-фальшиво улыбнувшись, я кивнула в знак подтверждения своих слов.
-Тебя не пропускают? Давай вместе со мной зайдёшь.-парень взял меня за руку, а я тут же хотела её выдернуть, но не стала.
Только с его помощью я могла помочь Хвиён.Когда мы снова подошли к этому охраннику, и Шин показал ему свой пропуск, я почувствовала облегчение и удовлетворение.
Зайдя в шумное помещение окутанное алкоголем, сигаретами, танцами и музыкой, я начала искать глазами свою подругу.
-Пошли выпьем.-Шин потянул мою руку, но я её выхватила.
-Ты чего?
-Хватит претворяться. Я знаю что это всего лишь игра, для заполучения моего доверия.-непонимающий взгляд Шина.-Соён рассказала.
-Хах.-лицо парня в миг поменялось.-Так даже лучше. Давай тогда дуру тут не строй. Пошли.
-Нет.-строго отчеканила я, и пошла в глубь клуба.Но Нам резко развернул меня за плечо к себе и я вскрикнула от боли.
Что творит этот придурок?-Ты идёшь со мной. Не зря же я на тебя время потратил.-эти слова меня напугали, и я хотела закричать, но ладонь Шина мне помешала.
Он потащил меня на верх по лестнице к предполагаемым комнатам.
Но чтобы попасть в них, нужно пройти VIP-зону, где музыки было поменьше как и, собственно, людей.
И какова была моя радость, когда я увидела сидящих за одним столом Чана с парнями.Я укусила ладонь Шина, на что парень лишь зло шикнул, а я громко крикнула на всю VIP-зону.
Первым меня заметил Сынмин и который сразу же быстро подбежал ко мне на помощь.
Отгородив меня своей спиной от этого психопата, он взволнованно оглянулся на меня, и отвёл меня подальше.
-Ты в порядке?
-Да.-произнесла всё ещё ошарашенная я.Встав на носочки я заглянула за Сынмина и увидела спину Чана, возвышающуюся над пареньком.
-Ты-с первого-раза-не-понял?!-и после каждого слова удар.
Зрелище не из приятных.Желание оказаться сейчас дома, овладело мной, и я решила что нужно найти Хвиён.
Я не захотела на это смотреть и пошла вниз.
-Ты куда?-отозвал меня Ким.
-У меня есть дела.-крикнула на по следок я, и спустилась с лестницы.Позвонив на телефон Хвиён и подойдя к бару, я увидела официанта, держащего телефон подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный бунтарь |Бан Чан|
FanfictionПереспать на вечеринке с незнакомым человеком? Да запросто! Однако кто же знал, что этот незнакомец-парень твоей подруги? 13.09.2021-21.07.2022.