-Мы...-не зная что ответить, я тупо уставилась на Соён.
-Мы обсуждаем парня, что охмурил нашу Юнджи.-Хвиён хихикнула и непринуждённо посмотрела на меня.
-Тот с кем ты переспала на вечеринке?-Соён заинтересованно взглянула на меня, и тут же посмотрела на Хвиён, показывая что ждёт подробный рассказ.-Д...да.-от волнения у меня задрожал голос , ноги подкосились.
-И кто он?
-Ты его не знаешь.-было бы лучше если бы я призналась сейчас. Но для начала нужно узнать как она к этому отнесётся и подготовить её к этой информации.
-Да, он из другой школы. Я тоже его видела.-Хвиён тоже мне подыграла. Как же я сейчас ей благодарна.
-Откуда вы знаете что я с ним не знакома? Может я его знаю. Колитесь! Как его зовут?-Соён от возмущения чуть не подавилась воздухом, и раздраженно посмотрела на нас мол «Вы во мне ещё сомневаетесь?!».-Его зовут...-черт! А это я ведь не предусмотрела. И что мне сейчас сказать? Я умоляюще посмотрела на Хвиён, потому что именно она знает пару учеников из соседней школы.
-Нам Шин.-заметив мой взгляд ответила Хвиён.
Я облегчённо вздохнула и в мыслях я уже несколько тысяч раз отблагодарила её.-Нам Шин?! Этот красавчик?! Он же хороший друг моего Чан~и. Как вы могли подумать что я его не знаю?-и тут я поняла, что попала.
Шин друг Чана.
-И в правду?-я недовольно посмотрела на Хвиён.
Не могла она сказать другое имя?
Такими темпами наша лож быстро раскроется.-О! Оппа!-вдруг завизжала как сумасшедшая Соён.-Я пойду к моему Чан~и. Встретимся в классе.-помахав рукой она поскакала к своему возлюбленному который стоял вместе со своим дружками.
-Прекрати на меня так смотреть! Я тебе помогла вообще-то! Чем ты сейчас не довольна?!-после того как Соён отошла на приличное расстояние, накричала на меня Хвиён.
-Нам Шин? Серьёзно? Он один из дружков Чана! А значит его часто видит Соён и поэтому при встрече обязательно расспросит про меня! А тот самый Нам Шин никогда меня даже не видел! И тогда всё выяснится!-повысила свой тон я на подругу и в конце вовсе перешла на крик.-Но когда нибудь правда всплывёт наружу!-так же как и я, накричала на меня Хвиён.
-Но не таким же способом...Ладно, прости, я сейчас вся на нервах. Мне действительно стоило тебя поблагодарить. Спасибо.
-Ты тоже меня прости. Я не должна была на тебя кричать.-мы с Хвиён обнялись и я краем глаза посмотрела на компанию Бан Чана.
Я заметила там того самого блондина что споил меня коктейлем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный бунтарь |Бан Чан|
FanfictionПереспать на вечеринке с незнакомым человеком? Да запросто! Однако кто же знал, что этот незнакомец-парень твоей подруги? 13.09.2021-21.07.2022.