Вечерний Сеул прекрасен. Особенно в начале весны. В самый пик расцветания сакуры чувствуешь будто попала в сказку.
На мосту, возле реки Хан, спокойно.
Опираясь на перила и глядя вниз на водную гладь, все переживания будто ветром улетучиваются.
Взгляд опускается на светящую фразу на перилах.«Ты справишься, всё в порядке».-Если бы. Посмотрела бы я на этих умников, что создали эти перила, будь они в моей ситуации.-произнесла я вслух, тяжело вздохнув.
Я понимаю, что сделано это, дабы уменьшить количество самоубийств.
Но не уверена, что настолько шаблонные фразы смогут чем то помочь.Ледяная вода издающая тихий звук, притягивает, просит спустится и почувствовать её.
Только я чуть поддалась вперёд, как услышала совсем рядом голос:
-Не думаю что стоит делать это из-за Бан Чана.-я вздрогнула и повернув голову вижу на парня из банды Чана.
Он ухмыльнулся моей реакции и продолжил:
-Он хоть и мой друг, но даже я понимаю, что поступил он по-идиотски.-засунув руки в карманы, парень подходит ближе и опирается об ограду, повернувшись корпусом в мою сторону.
-Чего тебе?
-Что так грубо? Я всего лишь хотел поближе познакомиться.-с искренним удавлением произнёс он.
-Мой недолгий опыт показал, что от вас нужно держаться подальше.-парень усмехнулся.
-Разве? Из нашей восьмёрки только Чан такой жестокий. Остальные в состоянии сдерживать свой гнев.-уверил незнакомец и его очаровательная улыбка заставляла верить мне его словам.
-Но всё же. Я всё ещё помню как Минхо подсунул мне какую-то гадость.-сморщившись, я поворачиваюсь в сторону парня.
-Это Чан приказал. Минхо проиграл в карты. А карточный долг, это дело святое, ты сама это должна понимать.
-Тем не менее, ты подошёл ко мне и даже не представился. Это означает что ты не воспитан. Этого достаточно, чтобы не продолжать с тобой разговор.-отхожу то перил и и делаю несколько шагов в противоположную сторону от незнакомца.-Прошу прощения, был не осмотрителен. Ким Сынмин.-он сделал шаг на встречу ко мне и протянул руку.
-Чхве Юнжди. Хотя не вижу смысла представляться. Я уверенна ты и так знаешь моё имя.-неуверенно я протягиваю руку в ответ, чтобы сжать, но Сынмин быстро схватил её и поцеловал костяшки.
-Ты...ты чего?-я была шокирована его поступком.
А Ким лишь улыбнулся.-Ты осквернила мою честь, назвав меня невоспитанным. Я доказываю обратное.-он стал серьёзным, но через секунду снова появилась милейшая улыбка:-Я голоден, пошли в кафе?-на удавление, Сынмин мне понравился и я решала ему не отказывать.
-Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный бунтарь |Бан Чан|
FanfictionПереспать на вечеринке с незнакомым человеком? Да запросто! Однако кто же знал, что этот незнакомец-парень твоей подруги? 13.09.2021-21.07.2022.