-Юнджи,ты ведь сдала тетрадь?-кивок с моей стороны.-Сходи в параллельный класс к учителю Кану, принеси журнал, пожалуйста.-я встаю из-за стола, пока остальные ученики пишут контрольную, и выхожу с класса.
Сегодняшний день—ад.
Учёба ужасно трудная, такими темпами я буду выжита как лимон и на вечеринку завтра не пойду.-Ты за журналом? Держи.-зайдя в кабинет меня встретили строгие глаза Кана.
Я взяла журнал чтобы не чувствовать этот ужасный взгляд на себе, но встретилась со вторым.
Чан сидел и внимательно наблюдал за мной.Громкий шлепок раздался по всему классу.
-Ты...-парень, что стоял у доски отвечая на вопрос, ударил меня по ягодице.
-Со Ёнджун! Ты что себе позволяешь?-вспыхнув от ярости крикнул учитель.
-Это вы что себе позволяете? Забыли кто мой отец?-этот подонок настолько возвысился от денег своих родителей, что блевать хочется.
Он вообще границ не знает?
-Твой отец тебя с недавних пор не покровительствует. Так что вон из класса и в школу только с родителями.-выражение лица парня тут же изменилось и он озлобленный покинул класс, громко хлопнув дверью.
-Ученица Чхве, идите на урок, мы поговорим об этом инциденте завтра.-я всё ещё ошарашенная происходящим, встала как вкопанная и не двигалась с места.
-Ученица Чхве!- кое-как передвигая ногами, я вышла из класса, сразу увидев этого Ёнджуна.
-Что уставилась? Это по твоей вине я тут!-парень кричал и жестикулировал руками, пока я поражённая вдвойне стояла хлопая глазами.Мало того что он меня оскорбил, так оказывается ,что это я виновата.
-Что сказал, придурок? Совсем с катушек слетел?-я хотела подойти и влепить ему пощёчину.
Но Чан, который вышел из кабинета и сразу же ударил Ёнджуна, мне помешал.
Лицо паренька искосилось, а из разбитой губы тонкой струйкой полилась кровь.
Со не растерялся и и тоже попытался ударить в ответ, но у него ничего не получилось.
-Чан, прекрати! Он этого не заслуживает.-я хотела подойти.
-Не подходи.-рыкнул Чан и продолжал бить, пока в коридоре не появились две фигуры.
-Бан Кристофер Чан! А ну сейчас же прекратил это безобразие!-директор, стоявший рядом с высокой и красивой девушкой, грозно произнёс.
Чан не обратил внимания и лишь снова ударил в бок.
-Кристофер!-как только девушка приятной внешности прикрикнула, парень остановился.
-Со Ёнджун, зови своего учителя и быстро со мной в кабинет.-директор повернулся к девушке.-Приятно было пообщаться, а теперь у меня дела. Надеюсь с Чаном вы поговорите лично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный бунтарь |Бан Чан|
FanfictionПереспать на вечеринке с незнакомым человеком? Да запросто! Однако кто же знал, что этот незнакомец-парень твоей подруги? 13.09.2021-21.07.2022.