Глава 5. Ночной визит

22 3 4
                                    


— Привет, принцесса, — холодные, как лёд, глаза этого человека, казалось, смотрели мне прямо в душу. — Или тебя лучше называть Персик?

— Что тебе нужно, Бенсон? — я смотрела на него в зеркало, но не решалась повернуться к Марку.

— Одно зеркало — одно отражение, — неожиданно Марк развернул меня к себе. —Ты разве не знала, что нельзя смотреться в одно зеркало двум людям? Один из них заберёт удачу и жизненную энергию другого. Я не хочу лишаться этого.

— Ты уже забрал это у меня, Марк. Что тебе ещё нужно? — ухмыльнувшись, он сжал рукой мой бок. Когда Бенсон сдавил моё тело сильнее, я скривилась от боли, которую получала с каждой секундой всё больше и больше.

— Ну что ты, Персик, я только прикоснулся к тебе, а тебе уже больно? — его дьявольский смех заполнил ванную комнату, но он отпустил меня. Я поспешила закрыть ему рот рукой. Марк сразу же схватил меня за запястье и сильно его сжал. — Не смей затыкать мне рот, принцесса, — сквозь зубы проговорил он, всё ещё сжимая мое запястье.

— Бенсон, не слишком ли много повреждений за последние 10 минут? Отпусти, мне больно!

— Кто-то говорил, что больше не допустит нашей встречи. Видимо, это тебе непосильно? — казалось, что ещё немного и он прикончит меня на месте.

— Ты мог всех разбудить! — мне наконец удалось высвободить свою руку. — Говори, зачем пришёл, либо проваливай!

— Оу, как грубо. Повежливей, Ланкастер.

— Я серьезно. Проваливай, Бенсон.

Он ухмыльнулся. И как я собиралась вести с ним войну, если у меня нет ничего против него. Даже сейчас, в собственном доме, я уязвима и не могу дать отпор.

— Ты смешная, Ева. Правда думаешь, что сможешь выгнать меня? Оу, только не злись ещё сильнее, ты сейчас закипишь, — тогда я открыла дверь в ванную и ясно дала понять Бенсону, чтобы он покинул мой дом. — Какая ты негостеприимная. Нельзя же так с гостями.

— С гостями может и нельзя, а с тобой даже нужно. Гости, по крайней мере, приходят по приглашению. Тебя довести до входной двери?

— Увидимся, Персик, — в этот момент, Марк покинул мой дом так же неожиданно, как и появился в нём.

Может быть, эта битва проиграна, но война ещё точно не окончена. Будь уверен в этом, Марк.

 NIGHTMARE Место, где живут истории. Откройте их для себя