Взгляд ледяных глаз не покидал меня.
Что он тут делает? Преследует меня?— Да не может быть такого... — тихо произнесла я, но подруга услышала и начала донимать вопросами.
Я схватила Бонни под руку и увела её оттуда.
— Эй, ты чего? — Олдридж непонимающе посмотрела на меня, когда я затолкала её в туалет. — Ева, ты его знаешь?
Можно и так сказать. Буквально на днях заглядывал на чай.
— Один... давний знакомый. Не ожидала встретить его в нашей школе.
— Ты так испугалась, когда увидела этого парня. Он плохой человек? Нам не стоит с ним общаться?
Я пожала плечами, облокотившись об раковину.
— Мы бы и так не стали с ним общаться. Ты же видела, он теперь в компании Уилла, так что нам точно следует держаться от него подальше.
— Да, я... Я тоже так думаю... — слегка неуверенно казала она, что удивило меня. Бонни ещё может в этом сомневаться? После всего, что сделал Уильям?
Хотела бы я рассказать Бонни всё, что произошло ночью. Но, думаю, она меня не поймёт, а лишь обретёт большое количество вопросов в своей блондинистой голове.
Вдруг в помещение вбежали две девушки. Одна из них была дочкой председателя Холла, Роуз Холл.— Согласись, Бэйли, он горяч... — пропищала одна из них.
— Ох, Роуз, ты так говорила про каждого своего парня! — Холл грозно посмотрела на свою подругу. — Откуда его к нам занесло? Таких красивых в Лонгвью я ещё не встречала, — томно ответила некая Бэйли.
— Извините, что прерываю вас, — я вмешалась. — Я просто поинтересоваться, как зовут нового ученика? — девушки посмотрели на меня с призрением.
— Марк... — ответила одна из них и сощурила глаза. — Марк Бенсон.
Значит, Марк...
Я кивнула в знак благодарности. После, Роуз шепнула что-то на ухо своей подружке и они поспешно выбежали из уборной, а следом вышли и мы.
Коридоры были пустые и это означало то, что все уже на занятиях.
— Какой первый урок?
— Вроде математика, — Бонни заглянула в расписание и уверенно кивнула головой.
Боже, опять выслушивать нотацию старика о том, как важна пунктуальность и каким испорченным растёт наше поколение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHTMARE
Подростковая литератураЧто вы знаете о сновидениях? Считаете, что это остатки мозговой активности? Возможно. Но существует легенда о том, что есть на свете существа, которые контролируют ваши сновидения. Их называют хранителями снов. Именно они решают, что вы увидите и пр...