— Просыпайся, Персик, — прохрипел брат мне на ухо. Видимо, Джастин сам только что проснулся.— Джас, отстань, ещё пару минут, — тяжелая рука брата плюхнулась мне на живот, а спустя пару минут спокойствия я подскочила, смеясь до колик.
— Это против правил, безжалостное ты чудовище! — я пыталась стряхнуть с себя уже бодрого кузена, который не переставал меня щекотать.
— Боже, тебе нужно было идти в каратисты, а не на танцы! — Джастин схватился за бок, в который я только что, в порыве защиты, нехило зарядила ногой.
— О, Джастин, я без проблем могу начать тренировки прямо сейчас.
— Было бы лучше, если бы ты прямо сейчас подняла свой зад с кровати, Ева.
Я рванула в ванную, чтобы успеть занять её перед Джасом. Посмотрев в зеркало, в голове сразу прозвучал голос Бенсона, а события, произошедшие совсем недавно, всплыли перед глазами:
— Одно зеркало — одно отражение, — неожиданно Марк развернул меня к себе. — Ты разве не знала, что нельзя смотреться в одно зеркало двум людям? Один из них заберёт удачу и жизненную энергию другого. Я не хочу лишаться этого.
— Ты уже забрал это у меня, Марк.
Выйдя из ванной, мы спустились на кухню, где тётя Клэр уже с самого утра создавала очередное чудо кулинарии.
— Джастин Блэйк, уйди с моих глаз, пока я не огрела тебя этой же сковородой! — крикнула женщина на сына, когда тот в очередной раз втихаря стащил свежеиспечённую оладью.
— В этом доме все друг друга избивают, или это только мне так достаётся? — недовольно пробурчал Джастин, приземлившись на стул рядом со мной. — Эй, Персик, какие планы на день? — после вопроса Блэйка, я вспомнила вчерашний разговор с Бонни и вздохнула.
— Джас, у одного парня из параллельного класса сегодня день рождения и его друзья устраивают вечеринку по этому поводу, — тихо начала я, когда тётя Клэр отвернулась. — Мы с Бонни хотели бы пойти, что думаешь?
— Ева, ты же знаешь, что я не любитель таких шумных праздников, где куча пьяных подростков только и думают о том, как бы скорее потерять свою девственность или разум, впервые попробовав травку, — он откинулся на стул и прикрыл глаза, как бы показывая, что он против нашего предложения и не намерен больше это обсуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHTMARE
Genç KurguЧто вы знаете о сновидениях? Считаете, что это остатки мозговой активности? Возможно. Но существует легенда о том, что есть на свете существа, которые контролируют ваши сновидения. Их называют хранителями снов. Именно они решают, что вы увидите и пр...