Ева
Проснулась я утром одна, что меня не удивило. Непривычное чувство прохлады в районе шеи заставило меня потрогать кулон Марка, чтобы понять, что это был не сон.
Сняв его и немного повозившись с цепочкой, я соединила две подвески — отца и Марка.Встав с кровати, я пошла в ванную, попутно набирая Джастину сообщение, с вопросом, как у него дела. Делиться с ним событиями вчерашнего вечера пока не стала. К слову, Бонни я тоже не говорила насчет поцелуя. Пока я не пойму, что творится в наших с Марком взаимоотношениях, не буду трепаться об этом раньше времени.
Мама сегодня ушла раньше, чем я встала. Работа в больнице ей хоть и нравится, но очень выматывает. Она оставила мне на столе два тоста с джемом, отчего на лице появилась улыбка. Вот сегодня день обещает быть хорошим.
Я даже не опаздывала и пришла пораньше к месту, где мы должны были встретиться с Бонни и пойти вместе в школу.
Небо затягивало тучами. Такая погода мне нравится, но перспектива промокнуть до нитки — нет. Как назло оставила зонт дома. Как только мы с Олдридж выдвинулись к школе, начался дождь, постепенно набирая свои обороты. Мы бежали, накрывшись толстовками и сумками.
Кто знает, в каком бы виде мы были, когда добрались до школы, если бы перед нами не остановилась машина.
Черный Мерседес Уильяма притормозил справа от нас, а сам блондин приоткрыл окно:
— Эй, садитесь в машину, я подвезу!Я взглянула на Бонни и мы, немного поколебавшись, приняли негласное решение, которое было лучшим вариантом.
В машине у Уильяма было тепло из-за работающей печки и пахло табаком вперемешку с ароматизатором. Впереди, на пассажирском сидении сидел парень из команды. Кажется, его зовут Ноа. Он не был человеком, который вечно у всех на слуху. Этот парень был закрытый, никогда не начинал разговор первый и тусовался только с парнями из баскетбольной команды.— Как здоровье, Олдридж? — первым нарушил тишину Бёрнс. Подруга рядом поёжилась от его вопроса, вспоминая, как её стошнило у него дома.
— Отлично, Уильям. Так заботливо с твоей стороны, — насупившись, она отвернулась к окну, не желая больше продолжать этот разговор.
— И по отношению к моему ковру тоже, — звонкий смех блондина разлился по салону, когда Бонни метнула в него свой испепеляющий взгляд. Я заметила, что парень справа от Уильяма тоже улыбнулся. — Не дуйся, блонди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHTMARE
Fiksi RemajaЧто вы знаете о сновидениях? Считаете, что это остатки мозговой активности? Возможно. Но существует легенда о том, что есть на свете существа, которые контролируют ваши сновидения. Их называют хранителями снов. Именно они решают, что вы увидите и пр...